18+

Вторник, 19 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостей«Хендэ Мотор СНГ» собрала автовладельцев на «Большой пикник»

«Хендэ Мотор СНГ» собрала автовладельцев на «Большой пикник»

Обладатели автомобилей моделей Santa Fe и Tucson смогли 17 августа поучаствовать во втором, уже традиционном «Большом пикнике Hyundai». Мероприятие стартовало в Музее Москвы, что находится в центре столицы. Затем всё постепенно сместилось в Подмосковье, в арендованный отель.

Все желающие принять участие (а их оказалось немало, 150 гостей из которых было 17 детей) получили аудиогид, специальную карту с обозначенным на ней маршрутом и задания автоквеста. Затем они проехали колонной по городскому центру, миновали Садовое кольцо, затем дружно направились за город, сделав промежуточную остановку в киногороде Piligriom Porto.

Всё это время участники выполняли интересные задания — «взламывали» шифры, делали фотографии в установленных местах, отнадывали загадки и даже набирали лайки в соцсетях.

Когда мероприятие завершилось, все участники получили сувениры на память, а победители — специальные призы от бренда Hyundai. Закончилось всё «Пикник-вечеринкой» в отеле с развлечениями и выступлением кавер-группы.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное