Продолжаем делиться всем интересным, что произошло за последнюю неделю в автомобильном мире.
Об индустрии
Рынок электромобилей с пробегом в апреле увеличился в 2,5 раза, потребители приобрели на вторичном рынке 740 электрокаров с пробегом. Это на 147% больше, чем в апреле 2020 года.
***
По результатам опроса в России, владельцев BMW и Lada считают самыми агрессивными водителями. Наиболее вежливыми — водителей машин шведских и французских производителей.
***
Рынок новых люксовых автомобилей увеличился впервые за последние семь месяцев, хотя эксперты считают, что дело скорее в низкой базе прошлого апреля, чем в реальных улучшениях.
***
Новый опрос показал, что 85% автовладельцев в России покупают автомобили за наличные, это верно и при приобретении транспорта в автосалонах, и при покупках у частных лиц.
***
Россияне взяли рекордное число автокредитов в апреле — 93,8 тысяч, на 15,5% больше, чем годом ранее. Хотя сам лимит уменьшился на 3%.
О брендах
Hyundai поделилась статистикой своих онлайн-продаж в России. С декабря 2020 года было продано около 1000 автомобилей. Когда на сайт выгружается 20–30 автомобилей, их раскупают за 10–12 секунд.
***
Автомобили Tesla перестали соответствовать наивысшему кровню безопасности, потому что перестали использовать радары в дополнении к камерам.
***
Помните электрический пикап Cybertruck от Tesla? Стало известно, что компания получила более 1 миллиона заявок на его покупку.
***
Начал работать сервис долгосрочной аренды автомобилей «СберАвтоподписка». Компания планирует привлечь от 2000 до 3000 клиентов уже в 2021 году.
О прочем
В Москве прошла церемония награждения победителей девятой национальной премии «Топ-5 Авто». Абсолютным победителем конкурса стал Land Rover Defender.
***
Также прошла 7-я ежегодная премия «Автодилер года 2021». Полный список, включающий в себя десятки победителей в 7 категориях, можно найти на сайте премии.
***
В этом году марка ŠKODA становится официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF (ЧМХ) уже в 29-ый раз. Игры пройдут в столице Латвии с 21 мая по 6 июня. АвтоСпецЦентр ŠKODA предлагает в честь этого особую серию автомобилей ŠKODA Hockey edition.
***
Hyundai совместно с телеканалом «Пятница» запустили новый сериал «Катя на автомате». Это первый случай в России, когда бренд принимал участие во всех стадиях производства сериала: от разработки идеи до эфира. Два первых эпизода сериала уже доступны на сайте телеканала и на официальном YouTube-канале Hyundai Russia.
И это лишь часть всего интересного! Больше, как всегда, на следующей неделе.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.