18+

Четверг, 28 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойДайджестХорошее, плохое и смешное — главные события автосферы

Хорошее, плохое и смешное — главные события автосферы

Новый выпуск дайджеста Автомаркетолога расскажет в сжатой форме обо всех важных новостях за последнее время, связанных с автопроизводителями, ДЦ и автосферой.

Компания «Ягуар Ленд Ровер», совместно с «ВТБ Лизинг», запустила сервис подписки, позволяющий юридическим лицам оформлять машины в пользование, не приобретая их в собственность. Сервис Jaguar Land Rover Mobility позволяет взять автомобиль на срок в 12 месяцев при ежемесячной стоимость от 48 тысяч рублей. В дальнейшем ожидается расширение услуги на ИП и физических лиц, а также предоставление автомобилей на более продолжительные сроки.

Ешё один сервис подписки представил автопроизводитель Genesis. Genesis Mobility почти идентичен аналогичному Hyundai Mobility, запущенному в прошлом году. Пока что сервис, стоимость которого начинается от 68 900 рублей в месяц, доступен только в Москве, но в дальнейшем будет расширен и на другие города. Управление подпиской осуществляется при помощи мобильного приложения.

Кстати, о Hyundai Mobility. Сервис пользуется успехом и продолжает расширять свою географию. В число городов, где он доступен, вошли Екатеринбург, Калининград, Новосибирск, Самара и Уфа. Также появился новый летний тариф, позволяющий взять автомобиль на месяц по цене от 45 тысяч рублей.

Тем временем правительство РФ выделило 22,5 миллиардов на программу льготного автокредитования. Задача — поддержать автопром и потребителей во время пандемии. Деньги направлены на возмещение выпадающих доходов банков, которые предлагают кредиты на автомобили со скидкой от 10 до 25% от стоимости транспорта.

А Минпромторг РФ опубликовал список системообразующих мероприятий, которые могут рассчитывать на льготные кредиты на пополнение оборотного капитала. Государство будет следить за финансовым состоянием таких компаний и не допустит их банкротства. Новость интересна автопрофессионалам тем, что в список вошли шесть автодилеров: «Рольф», «Авилон», «Сатурн-Р», «Агат», «ТрансТехСервис» и «Ключавто». Все они имеют выручку от 15 миллиардов рублей и платят налоги от 1,8 миллиардов рублей.

У «Рольф» есть и другие новости — компания запустила официальные бизнес-аккаунты в мессенджерах Telegram и WhatsApp. Теперь сообщения клиентов попадают в единую чат-платформу компании и могут быть обработаны профильными сотрудниками.

А ГК «ФрешАвто» расширяет свою деятельность, приобретя компанию AutoExpert. Новое направление, которым будет заниматься авторитейлер — автоподбор. Специалисты по автоподбору помогают своим клиентам определиться с приобретаемым транспортом. Но независимые профессионалы не дают никаких гарантий, тут же они будут.

Не всем автопроизводителям нужны дилеры — Hyundai уже в октябре этого года внедрит новую систему продаж, которая позволит покупать автомобили напрямую у петербургского завода. Впрочем, дилеры всё равно примут участие в процессе, занимаясь предпродажной подготовкой и обслуживанием автомобилей.

Как и Hyundai, Toyota активно занимается продажей автомобилей онлайн — и успех в этой сфере просто поразителен. Стало известно, что онлайн-инструменты за время пандемии стали популярнее в 5,5 раз! Учитывая, что они запущены были только лишь в марте.

Но это редкий пример позитивного влияния пандемии на автосферу. Негативного — гораздо больше. Например, Женевский автосалон впервые за более чем 70-летнюю историю был отменён. В следующем году он тоже не состоится, да и в дальнейшем будет под угрозой, потому что из-за отмены организаторы понесли огромные убытки и планируют продать права на организацию мероприятия.

Выставка Autopromotec, одна из крупнейших среди мероприятий для сферы постгарантийного обслуживания, также переносится. Вместо 2020 года она пройдёт в 2022.

Вернёмся к позитивным новостям — ещё один пример шутливого маркетинга от компании Tesla. Когда капитализация фирмы превысила 200 миллиардов долларов США, в продаже появились красные шорты от Илона Маска. Это намёк на биржевых держателей коротких позиций, играющих на падении стоимости компании, их называют «shorts», как и предмет одежды.

Шутки шутит и Mercedes-Benz, выпустив первый эпизод сериала Crash Tales, рассказывающих о жизни двух манекенов, используемых при краш-тестах. Впрочем, что тут пересказывать, сами посмотрите.

Тем временем беспилотный автомобиль StarLine, разработкой которого занимается команда инженеров петербургской компании НПО СтарЛайн, начал тестирования на дорогах общего пользования. Он уже умеет достаточно уверенно двигаться в условиях малозагруженного города, но нужно больше испытаний на дорогах общего пользования.

Теперь вы знаете все основные события за последнее время. Мы вернёмся через несколько дней с их новой подборкой!

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное