18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Hyundai и «Сколково» создадут приложение для дистанционной аренды автомобилей

Hyundai и «Сколково» создадут приложение для дистанционной аренды автомобилей

29 мая «Хендэ Мотор СНГ» и Инновационный центр «Сколково» объявили о начале сотрудничества. В рамках партнёрства с Инновационным центром «Хендэ Мотор СНГ» планирует создать стартап Hyundai Mobility Lab, целью которого будет разработка и коммерциализация IT-решений и новых сервисов для клиентов.

«Я хотел бы поблагодарить Инновационный центр «Сколково» за партнёрство и новые перспективы. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество в сфере разработки новых IT-решений в области мобильности, чтобы сделать жизнь своих клиентов удобной и комфортной», – заявил президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS Сон Кёнгсу.

«Партнёрское соглашение с «Хендэ Мотор СНГ» является для «Сколково» важным этапом развития международных отношений. Сегодня мы подтверждаем свою готовность и заинтересованность в продуктивном сотрудничестве с мировыми грандами автомобилестроения. Уверен, что взаимодействие с Фондом «Сколково» создаст для Hyundai Mobility Lab уникальные условия для разработки передовых цифровых решений», – заявил Председатель Совета Директоров Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг.

Одним из трендов современного российского автомобильного рынка является новый подход к использованию автомобиля: молодое поколение уже хочет не владеть авто, а использовать его по мере необходимости. Чтобы соответствовать новым тенденциям, Hyundai расширяет сферу бизнеса и представляет собственный smart mobility service — Hyundai Mobility Lab. Это стартап, который открывает новую эру в сфере мобильности и становится примером реализации принятой компанией стратегии в этой области. Данный шаг позволит Hyundai предоставить своим клиентам не просто автомобиль, а целый комплекс услуг.

Hyundai Mobility Lab станет отправной точкой деятельности Hyundai Motor в сфере мобильности. Основной задачей этого проекта станет разработка и внедрение приложения, с помощью которого клиент может воспользоваться услугами подписки и аренды автомобилей модельного ряда Hyundai. Благодаря этому сервису можно будет дистанционно оформить аренду одного из автомобилей Hyundai на удобный для потребителя период, получая при этом комплекс дополнительных услуг, направленных на создание качественных и комфортных условий.

Любой желающий, даже если он не является клиентом Hyundai, сможет воспользоваться услугами, которые будут предоставляться сервисом Hyundai Mobility. Заявку на оформление подписки можно будет подать онлайн.

Инновационный центр «Сколково», который является партнёром компании Hyundai в проекте Hyundai Mobility, представляет собой высокотехнологичную площадку, на которой разрабатываются технологии будущего и работают лучшие специалисты. Автопроизводитель надеется на работу и дальнейшее развитие сотрудничества с этим центром.

Старт программы Hyundai Mobility запланирован на вторую половину  2019 года.

Более подробная информация о сервисе Hyundai Mobility Lab будет доступна позднее в этом году.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X