18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейHyundai и Vodafone стали партнёрами

Hyundai и Vodafone стали партнёрами

Компания Hyundai Motor заключила общеевропейское соглашение о стратегическом партнёрстве с мобильным оператором Vodafone, которое предоставит постоянный доступ к сети для информационно-развлекательных систем и функций интеллектуального подключения.

Это стратегическое партнёрство позволит автопроизводителю воспользоваться техническим опытом Vodafone и разрабатывать подключенные информационно-развлекательные услуги для своих европейских клиентов. Vodafone предоставит Hyundai свою сеть IoT, на базе которой они развернут собственные услуги в Европе, предложив клиентам новейшие достижения в телематике.

Новая информационно-развлекательная система будет устанавливаться на некоторых новых моделях Hyundai в Европе с 2019 г.

Система использует встроенное подключение к глобальной сети, предоставляемое Vodafone. Среди доступных услуг — сведения о трафике в реальном времени, поиск парковки, навигация, диагностика и голосовое управление. Система работает в связке с Android Auto и Apple CarPlay и обеспечивает автоматическую интеграцию смартфона с доступом к избранным пользовательским приложениям.

«Это стратегическое партнёрство позволит нам предложить функции интеллектуального подключения на базе всеобъемлющей европейской сети данных гораздо большему числу водителей. Система заработает в Европе в следующем году после выхода на рынок будущих моделей Hyundai и предоставит клиентам удобный доступ к информации», — отметил Су Чжунсик (Jungsik Suh), старший вице-президент подразделения ИКТ в Hyundai Motor Group.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное