С 267,9 миллионами показов по национальному ТВ реклама Hyundai «Stretch» занимает первое место в рейтинге iSpot самых просматриваемых автомобильных ТВ-реклам за 8-14 января.
Более 55% показов пришлось на матчи NFL, а лидером по количеству показов стал телеканал NBC: Она набрала 166,2 млн показов рекламы, а ABC (42,8 млн показов) и Fox (9,3 млн) заняли второе и третье места. По данным iSpot’s Creative Assessment, этот ролик набрал выше автомобильной нормы баллов за внимание, информацию и желание.
На втором месте юмористический рекламный ролик Lexus, высмеивающий тяготы коммерческих авиаперевозок, который набрал 185,4 миллиона показов на национальном телевидении. Автопроизводитель сделал ставку на программы, связанные со спортом: игры НФЛ получили 25,8 миллиона показов, мужской баскетбол в колледже — 16 миллионов, а SportsCenter — 9,9 миллиона. В число ведущих сетей по количеству показов вошли ESPN (30,7 млн), NBC (23,5 млн) и NFL Network (16,5 млн).
В ролике, занявшем третье место, демонстрируется доступная технология помощи водителю Super Cruise для Chevrolet Silverado. Ролик набрал 183,5 миллиона показов на национальном телевидении, 84 % из которых пришлись на матчи NFL, а национальный чемпионат College Football Playoff обеспечил еще 14,6 миллиона показов. Наибольшее количество показов обеспечили телеканалы NBC (107,7 миллиона показов), Fox (46,9 миллиона) и ESPN (11,9 миллиона).
Honda заняла четвертое место с роликом, рассказывающим о линейке моделей TrailSport, который собрал 143,4 миллиона показов на национальном телевидении. Наибольшее количество показов обеспечили программы, связанные со спортом, включая NFL Classic Replay (7,3 миллиона), игры НХЛ (6,7 миллиона) и мужской баскетбол в колледже (6,5 миллиона). Кабельные сети лидировали по количеству показов: ESPN (21 миллион показов), Bravo (17,4 миллиона) и The Weather Channel (11,2 миллиона).
Infiniti завершает рейтинг с роликом «In the Attic», который получил 143,2 миллиона показов на национальном телевидении. В отличие от других роликов в рейтинге, наибольшее количество показов этого рекламного ролика пришлось на неспортивные программы: ночные новости NBC с Лестером Холтом собрали 10,5 миллионов показов, «House Hunters» — 8,4 миллиона, а «Today » — 8,2 миллиона. В число ведущих сетей по количеству показов вошли NBC (22,4 миллиона), HGTV (18,6 миллиона) и Bravo (13 миллионов).
По материалам WardsAuto.