18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Hyundai Motor Group за антропоцентричное будущее

Hyundai Motor Group за антропоцентричное будущее

На Форуме мобильных инноваций 2019, проходящим в Сан-Франциско под эгидой Hyundai CRADLE, выступают лидеры различных сфер деятельности с обсуждением того, каким может быть будущее.

Чёткое видение было у исполнительного вице-председателя компании Чона Исона, который выступил с программной речью, в которой особое внимание было отведено антропоцентричному подходу к мобильности будущего, т.е. направленности на нужды человека. Это и стало основной темой форума.

Hyundai Motor Group учредила специальный Консультационный совет по антропоцентричным городам, который будет изучать возможности развития городов будущего. В совет входят эксперты из различных сфер деятельности, от психологии до инженерного дела.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X