18+

Вторник, 7 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Hyundai Motorstudio приглашает погрузиться в атмосферу Универсиады

Hyundai Motorstudio приглашает погрузиться в атмосферу Универсиады

Со 2 по 12 марта Hyundai Motorstudio станет Домом болельщика XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года.

Универсиада является молодёжным аналогом Олимпиады и уже более 50 лет считается вторым по значимости комплексным международным мероприятием на мировой спортивной арене.

Hyundai выступает официальным автомобильным партнером XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске. Ранее компания передала Дирекции Студенческих игр 300 автомобилей Hyundai: Creta, Tucson, Santa Fe и микроавтобусы H-1. Автомобили будут использоваться для транспортного обеспечения Студенческих игр.

В рамках этого партнерства в Hyundai Motorstudio пройдет ряд активностей, в число которых входят: прямые трансляции, встречи с послами Универсиады и VR-игры на спортивную тематику. Гости Hyundai Motorstudio смогут посетить магазин сувениров, увидеть фотодневник Универсиады и Юлайку, которая является талисманом Универсиады, а также продегустировать сбитень.

Зимняя универсиада-2019 пройдёт в Красноярске со 2 по 12 марта 2019 года. В программу Студенческих игр вошли 11 зимних видов спорта, а также специальные культурные и туристические мероприятия, отражающие многообразие Сибири и Красноярского края.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Digital Sprinter — 6 июля

#DigitalSprinter продолжает знакомить вас с актуальными новостями.

Грядут обновления «по воздуху» — как это повлияет на авторитейл?

Обновления Over-the-Air (OTA, «по воздуху») должны стать одним из наиболее значимых событий для автомобильной промышленности в следующем поколении автомобилей.

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.
X
X