6-7 сентября 2019 года в московском СК «Лужники» прошёл Финал Кубка мира по стрельбе из лука. Компания Hyundai Motor выступила титульным спонсором соревнований. Напомним, что первый этап крупнейших международных состязаний лучников состоялся в Шанхае 6-12 мая этого года.
На мероприятии «Хендэ Мотор СНГ» представила несколько брендированных зон с экспозицией из автомобилей своей линейки SUV – Santa Fe и Tucson, которая расположилась по обеим сторонам площадки для соревнований. Также в дни проведения Кубка логотип бренда появился над одним из крупнейших спортивных комплексов России – «Лужниками».
Российским лучникам удалось трижды подняться на пьедестал почёта. Две медали завоевали Эрдэм Ирдынеев с Еленой Осиповой в миксте и ещё одна на счету чемпионки мира Натальи Авдеевой. Следует отметить, что московский финал Кубка мира признан Международной федерацией лучшим в истории.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.