Hyundai погрузил Москву в атмосферу мундиаля

7

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ автомобильный бренд Hyundai запускает масштабную рекламную кампанию, переодев столицу страны-хозяйки предстоящего Чемпионата в футбольную символику.

Москвичи и гости столицы получают возможность окунуться в атмосферу спортивного праздника прямо с трапа самолета: аэропорт «Шереметьево» встречает гостей уникальной конструкцией с большим экраном и 3D объектами – шестиметровым брендированным мячом, полноразмерной моделью автомобиля Tucson и ростовыми фигурами футболистов. Столь масштабный рекламный объект в Москве создается впервые. Он уникален с точки зрения размеров и медийного размещения. С мая по июль с большого экрана демонстрируются анонсы спортивных активностей и трансляций в рамках Чемпионата Мира, которые будут происходить в галерее Hyundai Motorstudio, а также расписание матчей и видеоконтент корейского бренда, посвященный Чемпионату.

Одна из главных футбольных точек Москвы – станция «Лужники» Московского центрального кольца – рядом со старейшим одноименным спортивным стадионом, где состоится открытие и закрытие Чемпионата, также украшена символикой Чемпионата в цветах автобренда. Все пространство станции – входная группа, платформы и их ограждения, эскалаторы и конструкции электронного сити-формата — отражают празднование главного футбольного события этого года.

Одной из основных точек притяжения футбольных фанатов станет имиджевое пространство Hyundai Motorstudio. Облачившись в футбольную «форму», Hyundai Motorstudio станет хранителем наследия FIFATM и предложит своим гостям множество активностей с ведущими персонами из мира спорта, включая амбассадора бренда — известного спортивного журналиста и блогера Юрия Дудя. Начиная с 1 мая и до конца Чемпионата, городские автобусы, забрендированные символикой Hyundai – FIFATM, следуют через улицу Новый Арбат и приглашают москвичей и гостей столицы в специально обновленную к мундиалю Hyundai Motorstudio в самом центре города.

 

Hyundai