18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейHyundai представит оригинальную коллекцию одежды, изготовленную из обивки бывших автомобильных сидений

Hyundai представит оригинальную коллекцию одежды, изготовленную из обивки бывших автомобильных сидений

6 сентября Hyundai Motor Company совместно с модным брендом готовой одежды Zero + Maria Cornejo проведёт эксклюзивный показ вещей из вторично используемых материалов Re:Style. Мероприятие воплощающее творческое сотрудничество между автомобильной и модной индустриями, пройдет в модном нью-йоркском ресторане Public Kitchen в рамках вечера открытия Нью-Йоркской недели моды сезона весна-лето 2020.

Основной фокус внимания Re:Style направлен на вторичное использование — актуальную культурную тенденцию, вдохновившую на превращение обивки автомобильных сидений в новые товары. Мероприятие предлагает свое видение возможностей креативного вторичного использования автомобильных материалов в модной индустрии и заинтересует тех, кому не безразлична окружающая среда и кто стремится к ответственному потреблению.

Re:Style посетит множество американских и зарубежных знаменитостей, в том числе известные люди из мира моды, дизайнеры, стилисты и журналисты, а также светские персонажи и блогеры, активно выступающие в защиту окружающей среды.

Показ, проходящий под девизом «saving the planet in style» («Спасем планету стильно»), организован Hyundai Motor Company, Hyundai Transys (производитель деталей Hyundai и один из глобальных производителей премиальных автокресел) и нью-йоркским модным брендом Zero + Maria Cornejo.

Для проекта Hyundai и Zero + Maria Cornejo создали коллекцию из 15 предметов одежды из кожи, оставшейся после изготовления кресел Hyundai Transys, и вторично использованных тканей Zero + Maria Cornejo, в том числе органического «денима» Cradle to Cradle Certified Gold Dylan. Оригинальная коллекция будет представлена на показе Re:Style.

«Главная идея проекта — создать что-то необычное из уже использовавшихся вещей, — говорит Мария Корнехо. — Мы создаем новое, предлагаем нестандартный взгляд на обычные вещи и даем им вторую жизнь. Мы стремимся реализовывать творческие замыслы с наименьшими затратами».

«Hyundai Motor проводит показ Re:Style для развития общественного диалога, посвященного экологичному образу жизни, — отметил Чхо Вонхон (Wonhong Cho), глобальный директор по маркетингу Hyundai Motor. — Мы проводим это культурное мероприятие в центре Нью-Йорка вместе со знаменитыми эко-дизайнерами, чтобы рассказать о своем видении дальнейшего развития человечества. Мы хотим доказать, что из ранее использовавшихся материалов можно создавать новые прекрасные вещи».

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное