С 1 августа текущего года компания «Хендэ Мотор СНГ» полностью перешла на систему электронных сервисных книжек автомобилей.
Электронная сервисная книжка – современный формат сервиса для клиентов и дилерских центров, доступный в любое время и любом месте при наличии доступа к сети Интернет. Сервисная история позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле и делает его покупку на вторичном рынке прозрачной и безопасной, а стоимость — соответствующей техническому состоянию.
Вся информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation, которая является единой информационной средой для всей дилерской сети. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своём личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».
Бумажные варианты сервисных книжек, выданные ранее 1 августа 2019 года, продолжают своё действие до конца срока службы автомобиля. На все приобретённые авто после этой даты будет оформлен электронный вариант документа.