29 августа 2019 года в ИЦ «Сколково» состоялась пресс-конференция компании Hyundai, в ходе которой управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, презентовал основные принципы работы сервиса Hyundai Mobility. После сессии вопросов-ответов разработчики IT-платформы наглядно продемонстрировали представителям СМИ процесс подписки на автомобиль.
С помощью онлайн-приложения клиент сможет дистанционно оформить подписку на одну из четырёх моделей Hyundai, которые участвуют в программе — Creta, Tucson, Santa Fe, а также восьмиместный микроавтобус H-1.
В онлайн-приложении клиентам будут доступны три варианта подписки:
— City – от часа до 24 часов;
— Country – от 1 дня до 1 месяца;
— Freedom – от 1 месяца до года.
Получать и возвращать автомобиль по подписке предполагается на спецплощадках, которые расположатся на территории официальных дилеров Hyundai. Места для парковок Hyundai Mobility будут обозначены специальной разметкой и световыми элементами.
Сервис будет доступен с октября текущего года. На начальном этапе в проекте будут участвовать 12 московских дилеров Hyundai. В дальнейшем планируется предоставлять услуги Hyundai Mobility в рамках всей дилерской сети «Хендэ Мотор СНГ» в России. При подписке Freedom будет доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него. На старте в парке сервиса будет находиться 200 автомобилей.
Для реализации проекта Hyundai Mobility в июле этого года была создана и зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab. Она занимается разработкой и коммерциализацией сервисов на базе IT-платформы. В настоящий момент в компании работает семь разработчиков.
Учредителями новой компании стали «Хендэ Мотор СНГ» и российский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».
Генеральным директором Hyundai Mobility Lab стал Алексей Калицев, являющийся также управляющим директором «Хендэ Мотор СНГ».
«Совершенно новая сфера услуг, которую из себя представляет Mobility, только начинает развиваться в России. Разрабатываемый нами уникальный, инновационный и масштабный проект Hyundai Mobility полностью отвечает новому тренду. В данном случае мы выступаем абсолютными трендсеттерами, прокладывая путь в этой новой сфере и надеясь на настоящий успех нашей IT-платформы. Мы уверены, что услуга онлайн-подписки на автомобили нашего бренда станет невероятно востребована», — прокомментировал Алексей Калицев.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.