18+

Суббота, 11 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Hyundai Truck and Bus усиливает присутствие в российских регионах

Hyundai Truck and Bus усиливает присутствие в российских регионах

За первые шесть месяцев текущего года компании Hyundai Truck and Bus удалось ощутимо нарастить свою дилерскую сеть в России.

С января по июнь этого года Hyundai Truck and Bus Rus в сотрудничестве с компанией «ТТМ Центр» открыла три дилерских центра в Саратовской области, Волгограде и Нижнем Новгороде. Помимо этого, свои двери для клиентов распахнули дилерские центры «Атик-АзияАвто» в Благовещенске, «РариТЭК Авто Групп» в Набережных Челнах, «ИстЛайнСевен» в Москве и «Орион-Моторс» в Красноярске.

На данный момент дилерская сеть компании насчитывает 59 центров. Из них 49 осуществляют продажи автомобилей и запасных частей, а кроме того, предоставляют такие услуги, как техническая поддержка машин, установка дополнительного оборудования, Trade-In и другие. Остальные 10 являются сервисными центрами и осуществляют только техническое обслуживание коммерческих автомобилей Hyundai.

Hyundai Truck and Bus Rus стремится к постоянному повышению эффективности взаимодействия с клиентами на всех уровнях. С этой целью регулярно проводятся дилерские конференции, которые собирают партнёров компании для обмена опытом и выработки единой стратегии развития на российском рынке. На базе одного из дилеров открыт центр подготовки персонала, где проводятся теоретические и практические занятия. Кроме того, у технических специалистов из различных регионов есть возможность консультироваться друг с другом через портал Hyundai Truck and Bus Rus.

«Российский рынок очень важен для Hyundai Truck and Bus Rus. И наши клиенты в самых разных регионах страны должны быть уверены в том, что со стороны компании им будет оказана профессиональная поддержка как при выборе автомобиля в соответствии с транспортной задачей, так и при эксплуатации грузовиков Hyundai, — отмечает генеральный директор HyundaiTruck and Bus Rus Ким Ик Донг. – С этой целью мы прикладываем большие усилия для постоянного развития дилерской сети и повышения качества работы всех сотрудников, от консультантов и технических специалистов до руководителей».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

«Разговор первых» — Стив Черныш

Новый выпуск #Разговорпервых скоро на YouTube-канале Автомаркетолога!

Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Майкл Мэиз, автомобильный фотограф из Южной Калифорнии, сооснователь BaM Automotive Photography, рассказывает о своём опыте дистанционной фотосъёмки кампании для модели Porsche.
X
X