18+

Четверг, 25 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейHyundai вместе с бойз-бэндом отмечает выход на рынок нового кроссовера

Hyundai вместе с бойз-бэндом отмечает выход на рынок нового кроссовера

Hyundai Motor Company пригласила группу BTS на роль глобальных послов бренда для своего нового флагманского кроссовера Palisade.

Hyundai вместе с участниками группы отметила выход своего самого большого семиместного кроссовера Palisade на международный рынок. Впервые Palisade был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября в специальном видеоролике с участием BTS.

Вскоре после представления модели Hyundai Motor выпустит ряд материалов с участием BTS в рамках глобальной кампании Always Remarkable («Всегда заметный»), посвящённой кроссоверу Palisade. Также будет представлен новый аккаунт бренда в соцсетях @Hyundai.Lifestyle.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное