Идея Volvo вылилась в стильное pop-up пространство в Москве

25

В конце июля при поддержке Volvo Car Russia в центре Москвы, на Красном Октябре, открылась площадка Strelka Summer Lounge. Оригинальное pop-up пространство у входа в Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» обещает стать знаковым hot-spot местом этого лета для создания ярких фотографий с живописным видом на Москву-реку. На площадке представлен новый компактный кроссовер Volvo XC40 со встроенной точкой доступа для бесплатного Wi-Fi. Площадка Strelka Summer Lounge проработает до конца лета.

«Мы давно хотели задействовать площадку перед входом на «Стрелку» для того, чтобы наши гости могли комфортно проводить там время, общаться и работать. Мы всегда стремимся по-разному смотреть на пространство Института и придумывать интересные интеграции вместе с партнёрами. Идея, с которой к нам пришла компания Volvo, сразу нас заинтересовала, а её реализация теперь вдохновляет наших студентов на новые проекты в области современной городской архитектуры и дизайна», — говорит Дарья Шульга, директор Публичной Программы Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

Над лаунж-зоной работала команда дизайнеров под руководством архитектора Родиона Еремеева — выпускника программы «Гибридный урбанизм» Института «Стрелка». Философия скандинавского функционального минимализма, в традициях которой была продумана концепция Strelka Summer Lounge, вдохновила команду на разработку этого проекта. Главным элементом становится белая сетка, использованная в дизайне площадки в различных масштабах и отображающая идею лёгкости и технологичности. Конструкция не касается земли, тем самым сохраняя экосистему растений и органично переплетаясь с пространством лужайки, на которой она установлена. Расположение подиума для автомобиля тоже было выбрано неслучайно: это не только самая просматриваемая точка на площадке, но ещё и символ возвышения над городской суетой.

«Работая над Strelka Summer Lounge, мы хотели создать стильное городское пространство, которое будет привлекать миллениалов, привыкших всегда быть онлайн, пользоваться голосовыми помощниками и приложениями для получения всевозможных сервисов. Всё это им может предложить наш новый ХС40, который мы впервые представляем в России», — комментирует директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia Антон Свекольников.

Одновременно с открытием Strelka Summer Lounge в России стартовала рекламная кампания нового Volvo XC40 под слоганом «То, что нужно. Ничего лишнего». В её создании приняла участие Дженни Абрахамсон (Jennie Abrahamson) — известная шведская певица, обладательница ряда наград Indie of the Year шведской музыкальной премии Manifest Awards. Специально для кампании она записала ремейк на известный музыкальный трек My Favorite Things из классического мюзикла и фильма «Звуки музыки» (Sound of Music).

 

Volvo XC40 на площадке Strelka Summer Lounge
Volvo XC40 на площадке Strelka Summer Lounge
Вид на pop-up пространство Strelka Summer Lounge