18+

Четверг, 25 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейИнновационная веб-платформа позволит СМИ лучше отслеживать новости о Citroën

Инновационная веб-платформа позволит СМИ лучше отслеживать новости о Citroën

Источником вдохновения компании Citroën служат люди и их образ жизни, а также журналисты и их методы работы. На мероприятии «La Presse au futur» (Пресса будущего) Citroën представил свою инновационную разработку – веб-платформу, получившую название «Citroënist editorializer». Эта платформа содержит материалы (пресс-релизы, фотографии, видеофильмы) о деятельности компании Citroën и предоставляет доступ к последним новостям, имеющим отношение к бренду, автомобильной индустрии и другим актуальным темам. Платформа также объединяет новостные ленты агентства Relaxnews и его партнера AFP.

В мае и июне информационное агентство Relaxnews провело исследование среди журналистов, результат которого еще раз доказал, что журналисты нуждаются в актуальной и достоверной информации. Необходимо отметить, что наиболее успешные СМИ отдают приоритет качеству и точности своего контента, а не погоне за «быстрыми» материалами.

Citroën понимает необходимость журналистов в быстром получении информации, а также максимальной достоверности в отражении текущих событий. Поэтому компания запускает «Citroënist editorializer». Эта веб-платформа позволит СМИ лучше отслеживать и использовать новости о компании, автомобильной индустрии и других важных темах (культуре, экономике, туризме, образе жизни и т.д.). Инновационная платформа дает Citroën возможность помогать журналистам в поиске достоверной и проверенной информации.

Платформа «Citroënist editorializer», реализованная на сайте www.thecitroenist.com, преследует три цели:

  • Упростить доступ к информации путём централизации пресс-релизов, фотографий и видеофильмов Citroën, а также мультимедийных материалов AFP и Relaxnews.
  • Информировать об актуальных трендах среди 30 тыс. мировых источников и страниц в социальных сетях.
  • Помогать прогнозировать события, выделяя ключевые мероприятия и даты, касающиеся бренда Citroën, автомобильной отрасли и прочих актуальных тем.

Платформа «Citroënist editorializer» создана Citroën совместно с Relaxnews, новым участником медиагруппы Publicis Groupe. Информационное агентство Relaxnews разработало платформу «my editorializer» в соответствии с потребностями Citroën.

В мае и июне Relaxnews провело качественное исследование, в основу которого легли индивидуальные интервью. В общей сложности было проведено 16 углублённых интервью с журналистами, специалистами по коммуникациям и авторитетными лицами.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное