Источником вдохновения компании Citroën служат люди и их образ жизни, а также журналисты и их методы работы. На мероприятии «La Presse au futur» (Пресса будущего) Citroën представил свою инновационную разработку – веб-платформу, получившую название «Citroënist editorializer». Эта платформа содержит материалы (пресс-релизы, фотографии, видеофильмы) о деятельности компании Citroën и предоставляет доступ к последним новостям, имеющим отношение к бренду, автомобильной индустрии и другим актуальным темам. Платформа также объединяет новостные ленты агентства Relaxnews и его партнера AFP.
В мае и июне информационное агентство Relaxnews провело исследование среди журналистов, результат которого еще раз доказал, что журналисты нуждаются в актуальной и достоверной информации. Необходимо отметить, что наиболее успешные СМИ отдают приоритет качеству и точности своего контента, а не погоне за «быстрыми» материалами.
Citroën понимает необходимость журналистов в быстром получении информации, а также максимальной достоверности в отражении текущих событий. Поэтому компания запускает «Citroënist editorializer». Эта веб-платформа позволит СМИ лучше отслеживать и использовать новости о компании, автомобильной индустрии и других важных темах (культуре, экономике, туризме, образе жизни и т.д.). Инновационная платформа дает Citroën возможность помогать журналистам в поиске достоверной и проверенной информации.
Платформа «Citroënist editorializer», реализованная на сайте www.thecitroenist.com, преследует три цели:
- Упростить доступ к информации путём централизации пресс-релизов, фотографий и видеофильмов Citroën, а также мультимедийных материалов AFP и Relaxnews.
- Информировать об актуальных трендах среди 30 тыс. мировых источников и страниц в социальных сетях.
- Помогать прогнозировать события, выделяя ключевые мероприятия и даты, касающиеся бренда Citroën, автомобильной отрасли и прочих актуальных тем.
Платформа «Citroënist editorializer» создана Citroën совместно с Relaxnews, новым участником медиагруппы Publicis Groupe. Информационное агентство Relaxnews разработало платформу «my editorializer» в соответствии с потребностями Citroën.
В мае и июне Relaxnews провело качественное исследование, в основу которого легли индивидуальные интервью. В общей сложности было проведено 16 углублённых интервью с журналистами, специалистами по коммуникациям и авторитетными лицами.