Постоянная оптимизация процессов и совершенствование персонализированного подхода к каждому клиенту – неотъемлемая часть истории компании MAN, благодаря которой компания всегда идет в ногу со временем и соответствует высочайшим требованиям, предъявляемым современным рынком. Очередным этапом оптимизации стало создание единого коммерческого департамента MAN и расширение сферы деятельности Павла Селева, который до этого успешно занимал должность коммерческого директора российского офиса концерна.
Теперь в зону ответственности Павла также войдет руководство отделом продаж автобусного департамента марок MAN и NEOPLAN.
На новую структуру возложена непростая задача – сохранение и развитие лидирующих позиций концерна MAN в туристическом сегменте пассажирских перевозок.
«Вне всяких сомнений, компетентность и опыт Павла Селева, а также высочайшая квалификация его сотрудников позволят команде справиться с задачами и укрепить лидерство MAN на рынке» — говорит Питер Андерссон генеральный директор компании MAN.
Создание единого коммерческого департамента MAN – это естественная трансформация структуры, произошедшая в результате прогрессивных изменений, ориентированных на максимальную эффективность.