18+

Пятница, 11 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейJaguar Land Rover внедряет принципиально новый подход к сервисному обслуживанию

Jaguar Land Rover внедряет принципиально новый подход к сервисному обслуживанию

Компания Jaguar Land Rover Россия представляет новый формат взаимодействия между официальным дилерским центром и клиентом во время обслуживания автомобилей Jaguar и Land Rover – Video Capture.

Он позволяет владельцу в режиме онлайн получать информацию от мастера цеха по неисправности автомобиля в формате видео-записи, сделанной непосредственно в ремонтной зоне. Благодаря Video Сapture клиент может лично убедиться в существовании выявленных неполадок, получить полный контроль над ситуацией и возможность принимать взвешенные решения о ремонте.

Владельцы автомобилей зачастую сталкиваются с тем, что сотрудники дилерского центра не могут проверить абсолютно все аспекты во время диалоговой приемки. Часть неисправностей может быть обнаружена только на подъемнике в ремонтной зоне. После этого механики передают эти данные мастеру-консультанту, который в свою очередь созванивается с клиентом и объясняет, из-за чего возникла необходимость в дополнительных работах. Теперь же, благодаря Video Capture, клиенту будут напрямую предоставляться видеозаписи, на которых отображены те или иные неполадки, вскрывшиеся в ходе подробного осмотра. Владелец сможет получить детальные пояснения и калькуляцию по выявленным неисправностям и в режиме онлайн одобрить предложенные работы – полностью или частично.

Сергей Скоробагатько, директор по послепродажному обслуживанию Jaguar Land Rover Россия: «Сервис Video Capture – это следующая эволюционная ступень в процессе построения доверительных отношений дилерского центра с владельцем автомобиля. Раньше мы все часто сталкивались с тем, что клиенты не видят основания в проведении тех или иных работ и не готовы дистанционно согласовать их, не имея подтверждения. Теперь же мастер цеха предоставляет видео, которое исчерпывающе показывает неисправность конкретного автомобиля. Таким образом, согласование ремонта по выявленным неисправностям становится как никогда прозрачным и доступным, а также экономит время клиента».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное