Jaguar XF 2018 модельного года

8

Обновления 2018 модельного года

Jaguar анонсирует ряд усовершенствований для бизнес-седана XF. Версия 2018 модельного года получит новейшие двигатели Ingenium, а также передовые системы активной безопасности и помощи водителю.

Линейка силовых агрегатов впервые пополнится совершенно новыми версиями 2,0-литрового бензинового двигателя Ingenium мощностью 200, 250 и 300 л.с.

Широкое использование алюминия в конструкции 2-литровых бензиновых четырехцилиндровых двигателей Ingenium позволило инженерам добиться отличной терморегуляции, а легкость самой конструкции позволяет снизить расход топлива и повысить динамику автомобиля.

Версия мощностью 200 л.с., доступная с задним приводом и автоматической трансмиссией, сочетает в себе традиционную динамику Jaguar и высокую эффективность. Оснащенный этим двигателем, автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды при расходе топлива в размере 6,8 л/100 км и выбросах СО2 154 г/км.

Более мощная версия 250 л.с. доступна с автоматической трансмиссией и полным приводом. Полноприводная модификация разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а версия мощностью 300 л.с. с автоматической трансмиссией и полным приводом обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Бензиновые двигатели Ingenium отличаются самыми передовыми технологиями. Эти двигатели характеризуются низким уровнем внутреннего трения, а использование турбины типа twin scroll оптимизирует не только расход топлива, но и выходную мощность, а также плавность работы.

Двигатели оснащены электрогидравлической технологией управления клапанами и системой постоянной регулировки высоты подъёма клапана для лучшей подачи воздуха в силовой агрегат. Автомобили с двигателями 200 л.с. получат бейдж 20t, версии с двигателем 250 л.с. – бейдж 25t, а версии с двигателем 300 л.с.– бейдж 30t.

К существующему дизельному двигателю Ingenium мощностью 180 л.с. добавляется новая версия мощностью 240 л.с. Эта модификация предлагается с полным приводом. Расход топлива составляет 5,5 л/100 км, а выбросы СО2 –144 г/км. Четырехцилиндровый мотор с двумя турбинами разгоняет XF с 0 до 100 км/ч всего лишь за 6,5 секунды.

Покупатели XF 2018 модельного года смогут максимально точно управлять дорожными качествами своего автомобиля благодаря системе Configurable Dynamics, которая позволяет водителю задавать настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления, конфигурируя их по своему желанию. Система доступна для моделей с автоматической трансмиссией без адаптивной подвески и предлагает два режима – «обычный» (Normal) и «динамичный» (Dynamic).

Интерьер бизнес-седана дополнят новые сиденья Luxury с широкими возможностями регулировки и электроприводом для подголовника, а также ручной регулировкой «крыльев» подголовника. Новые кресла первого ряда доступны для комплектации Portfolio.

Технология Dual View, предлагающаяся вместе с мультимедийной системой Touch Pro, позволяет водителю и пассажиру получать доступ к различной информации при помощи одного 10-дюймового дисплея. Теперь водитель, например, может следить за указаниями спутниковой навигации, а пассажир – просматривать медиафайлы.

Для удобства владельцев XF теперь оснащается функцией сенсорного бесконтактного открывания двери багажника (Gesture Boot Lid), которая облегчает погрузку и выгрузку. Для активации сенсора необходимо провести ногой под задним бампером автомобиля.

Функции Blind Spot Assist, Forward Traffic Detection и Forward Vehicle Guidance подтверждают высокую оценку безопасности XF, 5 звезд Euro NCAP, и его репутацию как одного из самых безопасных автомобилей. Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection), являющаяся частью системы камер кругового обзора, помогает водителю сориентироваться в условиях ограниченной видимости. Система Forward Vehicle Guidance также является частью системы кругового обзора и помогает водителю при совершении маневров на низкой скорости. Вместе с передними датчиками парковки эта система создает изображение автомобиля с проекцией угла поворота колес и показывает изменение курса автомобиля в зависимости от поворотов руля.

Кроме того, XF получил систему помощи в слепых зонах Blind Spot Assist. Используя систему предупреждения столкновений и электроусилитель руля, Blind Spot Assist автоматически корректирует курс в том случае, когда автомобиль начинает перестраиваться в другую полосу при наличии движущихся объектов в слепых зонах.