Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.
Jeep занимает первое место в актуальных рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые имеют наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения.
В своем топовом видео Jeep спрашивает: «Когда в последний раз вы действительно смотрели в окно?». Бренд призывает зрителей на мгновение открыть для себя красоту окружающего мира. Во время летней распродажи текущие лизингополучатели могут перейти на Гранд Чероки 20-го года выпуска за 269 долларов США в месяц.
Вторую неделю подряд Hyundai занимает 2-е место в чарте. Реклама затрагивает многочисленные награды IIHS Top Safety Award (вручаются за повышенную безопасность) и говорит о том, что чувствовать себя в безопасности лучше в Tucson. Эта реклама имеет лучший показатель iSpot Attention Score в рейтинге (96,65) и получила на 63% меньше перерывов, чем средняя автоматическая реклама, что значит, что ей уделяли больше всего внимания и реже всего переключали канал.
На третьем месте уже которую неделю находящаяся в рейтингах реклама Nissan с актрисой Бри Ларсон, подчеркивающая многочисленные стандартные функции безопасности Sentra 20-го года выпуска, включая заднее автоматическое торможение и интеллектуальную мобильность Nissan.
В рекламе на четвёртом месте Subaru делится любовью к домашним животным. В рамках своего «обещания любви», компания и ее розничные продавцы не только устраивают мероприятия, мотивирующие людей приютить животных, но и жертвуют 28 миллионов долларов США в приюты, помогая на данный момент более чем 230 000 домашних животных.
Infiniti завершает рейтинг рекламой, признавая, что, хотя это лето отличается от прошлого, еще есть поводы для веселья. Во время летней акции Infiniti на избранные модели даются специальные предложения, и клиенты могут испытать Infiniti Now — сервис, тест-драйвы, покупку и лизинг, которые «приходят к вам на дом».
По материалам WardAuto.