18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей К официальному старту Года «КАМАЗа» сотрудники автогиганта подготовили литературно-музыкальную композицию

К официальному старту Года «КАМАЗа» сотрудники автогиганта подготовили литературно-музыкальную композицию

20 февраля в Набережных Челнах состоялся первый торжественный вечер из цикла мероприятий, приуроченных к 50-летнему юбилею ПАО «КАМАЗ», который компания отметит в декабре. В рамках концерта 2019 год официально был объявлен Годом «КАМАЗа» в Набережных Челнах.

В мероприятии принял участие мэр города Наиль Магдеев и первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов. Перед началом праздника на улице была организована выставка спецтехники ПАО «КАМАЗ», а в фойе Дворца творчества работала выездная экспозиция музея КАМАЗа и выставка историко-краеведческого музея приуроченная к 50-летию автогиганта — «Город машиностроителей: 1969-2019».

На выставке были представлены инструменты первостроителей, газеты и журналы 1960-х годов, переходящий приз журнала «Молодой коммунист», фотографии строительства «КАМАЗ» и города.

На торжественное мероприятие, которое прошло в концертном зале в Городском дворце творчества детей и молодёжи, наряду с руководителями администрации города и представителями автогиганта были приглашены первостроители «КАМАЗа». Именно они станут главными героями праздничных мероприятий, которые пройдут в рамках Года «КАМАЗа».

Приветствуя гостей праздника, мэр города Наиль Магдеев привёл слова легендарного челнинского начальника стройки Евгения Батенчука, который в одной из своих книг описал подвиг на Каме. Тогда он отметил, что только советский народ мог построить город и автогигант в такой короткий срок. Также мэр вспомнил непростое время в истории автозавода и города — пожар на заводе двигателей, который случился в 1993 году. Тогда автогигант восстал из пепла, как птица Феникс, вновь благодаря челнинцам, которые в очередной раз проявили свой характер. Мэр также подчеркнул, что жители Автограда – это одна большая дружная многонациональная семья. Поэтому понятия «город» и «КАМАЗ» – неразделимы: так было 50 лет назад, так происходит сегодня и так будет всегда.

«Благодаря «КАМАЗу» Набережные Челны стали известны всему миру. Мы гордимся этим и любим «КАМАЗ». Прошло почти 50 лет, и «КАМАЗ» в новых условиях, в 21 веке, демонстрирует свое развитие. Сегодня «КАМАЗ» – это цифровизация, это новый КАМАЗ-54901 с кабиной К5, это новый двигатель Р6», – сказал Наиль Магдеев, выразив признательность генеральному директору «КАМАЗа» Сергею Когогину за большую работу.

«Мы, камазовцы, привыкли жить настоящим днём. Но наступил момент, когда наш взор устремился в прошлое и мы чаще обычного обращаемся к страницам истории, — отметил в своём выступлении первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ»исполнительный директор Юрий Герасимов. — Казалось бы, ещё недавно с главного конвейера сошёл первый грузовик, многие присутствующие были тому свидетелями. Но прошло уже полвека, и сегодня автомобилей сошло уже более 2 млн. 254 тысяч штук. Все они трудились и трудятся на благо страны». Топ-менеджер подчеркнул, что автогигант постарается сделать всё, чтобы Набережные Челны вышли на новый виток своего развития. «Намечены планы, которые вряд ли получится реализовать за один год. Но именно в 2019 году будет дан старт переменам в Автограде», — отметил он.

Центральным моментом праздника стала литературно-музыкальная композиция «Набережные Челны – город машиностроителей. Трудом славен человек», подготовленная силами сотрудников подразделений и организаций «КАМАЗа» специально к юбилею. Камазовцы рассказали об удивительном и непростом периоде в истории «КАМАЗа», наполненном трудовыми победами, героическими прорывами, романтикой и, конечно же, испытаниями, преодолев которые, сплотились не только работники завода, но и все жители города.

 

По материалам пресс-службы ПАО «КАМАЗ»

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X