18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Как изменилась стоимость автомобилей на вторичке?

Как изменилась стоимость автомобилей на вторичке?

Эксперты аналитического центра Автомобильной группы «АВИЛОН» проанализировали стоимость автомобилей с пробегом в разных ценовых сегментах. В рамках исследования специалистами была изучена стоимость продажи в холдинге более 10 тыс. автомобилей с пробегом с января по июль текущего года по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

По итогам исследования выяснилось, что продажи автомобилей с пробегом стоимостью более 8 млн рублей увеличились на 23%. В сегментах от 4 млн рублей до 8 млн рублей и от 2 млн рублей до 4 млн рублей рост составил 17%. Реализация автомобилей с пробегом в диапазоне от 1 млн. рублей до 2 млн. рублей возросла на 36%. В наиболее востребованном сегменте от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей продажи автомобилей с пробегом увеличились на 26%.

«Рынок автомобилей с пробегом становится все более прозрачным. Дилеры, в отличии от частных лиц, делают подробную диагностику технического состояния автомобиля, лакокрасочного покрытия кузовных элементов, проверяют авто на предмет юридической чистоты, предоставляют сервисную историю. Покупатели отдают предпочтение проверенным вариантам и как следствие за первые семь месяцев этого года продажи автомобилей с пробегом в «АВИЛОНе» увеличились на 13%. Мы также отслеживаем тенденцию к увеличению спроса в сторону более дорогих автомобилей с пробегом», — прокомментировал результаты аналитической работы Антон Демкин, директор отдела продаж подразделения «АВИЛОН. Автомобили с пробегом».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X