Вы когда-нибудь наблюдали, как водитель, не знакомый с полноразмерными пикапами, пытается выполнить трехточечный поворот на новом Chevrolet Silverado? Представьте себе 23-летнюю Грейс Кербер, создателя цифрового бренда Mohawk Chevrolet в Баллстон-Спа, штат Нью-Йорк, неловко подающуюся вперед и назад, с бисеринками пота на лбу, а затем неуправляемо едущую по дороге, пересекающую центральную линию разметки и укачивающую своего пассажира.
«Да, это я», — признается Кербер в интервью WardsAuto, что у неё и правда есть проблемы с троганием Silverado с места на парковке, хотя остальная часть движения была инсценирована. «Все в основном играют самих себя. Я не такая экстремальная, как в шоу. Это преувеличенная версия меня — очень сильно».
Подобно тому, как герои американской адаптации британского комедийного фильма «Офис» преувеличивают повседневные рабочие ситуации, превращая их в сатиру, Кербер и ее коллега Бен Бушен, также создатель цифрового бренда в дилерском центре, плюс остальные коллеги делают то же самое в своем сериале «Дилерский центр», который стартовал в июне.
Я большой поклонник сериала «Офис», — рассказывает Бушен в интервью WardsAuto. «Я смотрел его, когда он только вышел в эфир, и он до сих пор остается таким культовым. Вся идея мокьюментари заставляет людей говорить: «Боже мой, это прямо как на моей работе».
Взять хотя бы эпизод «Heel, Toe, Cowboy», который и Кербер, и Бушен называют своим любимым на данный момент. Он начинается с того, что менеджер Кербер спрашивает о предстоящем видео о Silverado, а она объясняет тему.
В очень похожей на Пэм Бизли манере камера переходит в конференц-зал, где Кербер рассказывает о создании ролика: «Идея пришла ко мне в видении, как это обычно бывает… Много замедленной съемки, много ковбоев. И ‘Rado».
Камера переключается на улицу, где Кербер, Бушен и несколько коллег участвуют в неловком танцевальном представлении с ковбойскими шляпами, музыкой Глена Кэмпбелла и красно-бело-голубыми воздушными шарами. И, конечно же, Silverado.
«Что думаете? Хорошо?» — спрашивает Кербер у Бушена в середине сцены.
«Да, хорошо», — нерешительно отвечает Бушен, вживаясь в образ. «Но, знаешь, не помешало бы немного доработать».
«Да, да, это фантастика», — отвечает Кербер, возвращаясь к руководству танцами своих коллег.
Идея создания документального фильма родилась, когда бывший коллега начал оставлять в офисе миниатюрных пластиковых уток, чтобы люди могли их найти.
«Нам повезло», — говорит Кербер об отношении руководства к короткометражкам. «Они дают нам много творческой свободы, и мы максимально её используем».
С момента выпуска видеороликов на социальных платформах, включая YouTube, TikTok и X, серия собрала довольно большую аудиторию. Так, например, их аудитория на TikTok выросла с 3 000 в июне до 109 000 месяцем позже, превратив сотрудников в местных знаменитостей в Баллстон-Спа, городке с населением 5 500 человек, расположенном в 185 милях (298 км) к северу от Нью-Йорка.
Видеоролики собрали тысячи комментариев в социальных сетях, в том числе «Дайте этой девушке повышение! Я обожаю этот сериал», «Это мое новое любимое шоу» и «Угадал «в видении» заранее, и это все равно убило меня». Даже Chevrolet написал: «Берегись, Голливуд!».
Один из фанатов призвал Netflix, который транслирует «Офис», сделать сериал «Mohawk», написав: «Mohawk Chevrolet должен быть взят Netflix как можно скорее, потому что я не могу перестать их смотреть».
Самое интересное? Видеоролики почти ничего не стоят. Кербер и Бушен потратили всего 10 долларов в скидочном магазине на несколько реквизитов.
Хотите посмотреть их видео? Смотрите их здесь и следите за новыми видео каждый вторник.
По материалам WardsAuto.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.