Мы регулярно видим локальную автомобильную рекламу, но какие ролики занимают высокие места рейтингов на Западе? Вот свежие данные.
Subaru претендует на первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии аналитического портала iSpot.tv — рекламных роликов, которые получили больше всего просмотров во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения.
Subaru занимает первое место с трогательным сюжетом о маме и папе, которые купили Outback, чтобы подарить сыну «вкус приключений, чтобы воссоединиться, побыть вместе». В течение ограниченного времени, покупатели могут получить финансирование с нулевой процентной ставкой в течение 63 месяцев на выбранные модели этого года.
Второе место занимает долгоиграющая (помните её по нашим прошлым материалам?) реклама Nissan с участием актрисы Бри Ларсон, демонстрирующая особенности Sentra этого года, включая заднее автоматическое торможение и интеллектуальную мобильность Nissan.
На третьем месте Land Rover говорит, что приключения зовут, и неважно, хотите ли вы просто выбраться на выходные или жаждете проложить новые маршруты, компания рада вам услужить. Прямо сейчас, во время акции Call to Adventure Sales Event, клиенты могут получить нулевую процентную ставку в течение 60 месяцев на Range Rover Sport этого года.
На четвертом месте, простаивающее оборудование парка аттракционов оживает, как только Kia K5 21-го года проносится в темноте склада, освещая все помещение. Эта реклама привлекла на 12% больше внимания зрителей, чем средний ролик.
Реклама Chevrolet Trailblazer 21-го года закрывает чарт, показывая, что даже место у чёрта на куличках может быть идеальным для поиска приключений.
По материалам WardsAuto.