Снова с вами традиционный дайджест всего интересного, что произошло в автомире за последнюю неделю.
Об индустрии
Российский авторынок вырос в мае в 2,3 раза. За 5 месяцев с января продажи увеличились на 38,7% и составили 663 312 автомобилей.
***
Продажи машин китайских брендов в мае в России выросли в 4,5 раза. При этом выросла и их стоимость.
***
Продажи электромобилей в России на данный момент составляют менее 0,5%. Лидером среди моделей, представленных на отечестевенном рынке стал Nissan Leaf.
***
Автомобили с пробегом в России в мае 2021 года продолжили расти в цене и подорожали на 2,2%.
***
Доля отечественных брендов на российском авторынке превысила 25%. Среди подержанных автомобилей их более 35%.
О брендах
Информационно-развлекательная система MBUX от Mercedes-Benz будет интегрирована с Apple Music. Первыми моделями с её поддержкой станут новые C-Class и S-Class.
***
Концерн «Калашников» возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж». Компания оформила патент на новый электрический мотоцикл, получивший название Иж-49.
***
Ещё один производитель пострадал от дефицита микросхем. Компания Nissan откладывает выпуск электрического Ariya из-за дефицита компонентов. Модель будет выпущена лишь зимой.
***
Компания Toyota запускает 10-летнюю программу гарантии на новые и подержанные авто, как минимум в Великобритании. Благодаря новому подходу к сервису гарантийный период может быть серьёзно увеличен.
***
Европейцы начали ездить на электрокарах больше, чем на машинах с традиционными моторами. Речь идёт не о количестве автомобилей, а о пробеге, он у электромобилей в год в среднем на 630 километров больше.
***
Volkswagen и «Сбер» договорились о тесном сотрудничестве, подписав меморандум о взаимопонимании. В том числе это сотрудничество включает обмен информацией по перспективам инновационного развития, интеграцию информационных технологий в автомобили и многое другое.
О прочем
Канадский производитель электромобилей Daymak новую модель Spiritus, способную самостоятельно добывать криптовалюту во время зарядки и парковки.
***
Hyundai снова сотрудничает с одной из наиболее популярных в мире поп-групп BTS. На этот раз — чтобы привлечь внимание к короткометражке о водородном топливе.
Пока что на этом всё, продолжение на следующей неделе!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.