18+

Суббота, 4 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Калужское предприятие Continental вновь заняло первую строчку внутреннего рейтинга

Калужское предприятие Continental вновь заняло первую строчку внутреннего рейтинга

Шинный завод Continental в Калуге стал обладателем внутренней премии компании в категории «Лучший завод» по показателям качества среди всех предприятий компании по производству легковых и легкогрузовых шин. При расчёте оценки учитывались такие показатели наличие жалоб со стороны клиентов, эффективность производственных процессов и качество резиновых смесей. Команда предприятия, которая включает в себя более 1000 сотрудников, отпраздновала победу 10 апреля.

«Всего за пять лет мы смогли добиться такого высокого статуса и удерживаем лидирующие позиции. Присуждение награды второй год подряд свидетельствует о том, что наши успехи не просто удача, а результат стандартизации производственных процессов, блестящей командной работы, постоянного обучения сотрудников, гибкой реакции на изменения. Я искренне горжусь работой наших специалистов и поздравляю с победой!», – подчеркнул Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

«Шинный завод в Калуге воплощает в жизнь производственный девиз компании «Правильно с первого раза». Это означает, что команда завода настолько эффективно выстроила процессы, что выпускает продукцию высочайшего качества с минимальным количеством отходов, бережным отношением к энергоресурсам, эффективным расходом сырья и материалов, при этом соблюдая требования безопасности труда. Поздравляю команду калужского завода с отличным результатом!», – сказал Клаус Петчик, руководитель департамента управления качеством и охраной окружающей среды дивизиона «Шины».

Квалифицированные специалисты, система локальных и международных программ подготовки кадров, сетевой обмен знаниями внутри концерна, современное оборудование и высокий уровень автоматизации производства являются ключевыми факторами успеха предприятия. Сотрудничество c научно-техническим центром Continental в немецком Ганновере, позволяет запускать новые модели шин в производство быстро, качественно и точно в срок. За последние несколько месяцев завод инвестировал в дополнительное оборудование и начал серийное производство сразу двух новинок: летнего варианта EcoContact 6 с использованием инновационной резиновой смеси и зимнего – IceContact 3 с обрезиненными шипами.

Независимые проверки неоднократно доказывали соответствие строгим стандартам изделий и технологий производства, при этом эксперты особенно отмечали профессионализм сотрудников. На сегодняшний день предприятие успешно прошло 55 аудитов, по результатам которых ему был присвоен ряд международных сертификатов качества.

В список брендов, использующих продукцию предприятия, входят Volkswagen, Renault, Nissan, Toyota и другие. Более 200 наименований шин с маркировкой «Сделано в России» поставляются сегодня в страны Европы, Азии и Северной Америки.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.

За пять месяцев спад продаж в сегменте В превысил 21%

Исследование «Автостат Инфо» показало, что в России за первые пять месяцев 2020 года покупатели приобрели 86 003 автомобиля В-сегмента. Это на 21,6% меньше, чем они купили годом ранее — 109 719 ед.

«Разговор первых» — Алексей Новокшонов

Новый выпуск #Разговорпервых уже на YouTube-канале Автомаркетолога!
X
X