18+

Пятница, 13 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейКАМАЗ помогает школьникам определиться с профессией

КАМАЗ помогает школьникам определиться с профессией

В детском технопарке «Кванториум» реализуется проект INPROF, в котором уже приняли участие более 700 школьников. Грант в размере 300 тыс. рублей на выполнение курса технопарк получил в рамках конкурса профориентационных проектов КАМАЗа.

Проект стартовал в январе с разработки электронного учебника, а в августе школьники прошли первые профессиональные пробы в летнем лагере INPROF и в детском технопарке «Кванториум», соучредителем которого является «КАМАЗ».

«При выборе будущей специальности важно учесть склонности и способности школьника, направление его интересов и возможностей, – отмечает психолог АНО «Кванториум», бизнес-тренер Елена Унтила. – Профессиональные пробы моделируют элементы конкретного вида деятельности и способствуют сознательному, обоснованному выбору специальности».

Во время онлайн-курса школьники учатся соотносить свои личные качества с требованиями той или иной профессии. Пособие содержит три блока: «Что я знаю о себе?», «Что я знаю о профессиях?» и «Мой профессиональный план». Последний блок, практический, помогает школьникам получить первый опыт гибкого подхода к составлению личного профессионального плана с учётом возможных изменений в жизни. Вслед за проектированием личного профессионального плана следуют профессиональные пробы.

Новый курс профориентации уже прошли 750 человек из 43 школ города Набережные Челны. Большинство детей пришли к выводу, что им необходимо осваивать технические профессии. В дальнейшем проект INPROF может быть применим к учащимся школ по всей республике Татарстан.

В начале октября стартует новый конкурс профориентационных проектов, реализовать которые поможет КАМАЗ. Партнёрство и тесное взаимодействие «Кванториума» с ведущей российской машиностроительной компанией даёт возможность воспитанникам технопарка применять свои идеи в разрезе реальных задач и потребностей действующего высокотехнологичного производства.

«Успехи воспитанников «Кванториума», которые мы отмечаем уже не первый год, – свидетельство того, что выбранная модель образования работает и приносит хорошие результаты, – отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. – Поэтому наша компания продолжит содействовать реализации проектов этого уникального учебного заведения, и новый профориентационный проект INPROF – один из важных и нужных курсов».

Он также подчеркнул, что у КАМАЗа и «Кванториума» общая цель в решении задач будущего – создавать высокотехнологичный продукт, опираясь на инициативу подрастающего поколения, работать на обеспечение технологического лидерства России на мировой арене.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное