18+

Суббота, 2 июля, 2022
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
ДомойAрхив новостейКАМАЗ популяризирует систему комплаенс среди работников

КАМАЗ популяризирует систему комплаенс среди работников

На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса, в рамках которого сотрудники различных подразделений автогиганта создавали видеоролики, раскрывающие суть идей комплаенс.

Конкурс работ по укреплению приверженности работников компании в сфере комплаенс проводится с 2016 г. В этом году заявки подали десять команд из подразделений и организаций «КАМАЗа». В состав экспертной комиссии вошли топ-менеджеры компании: заместитель генерального директора «КАМАЗа» по безопасности Ильдар Шамилов, заместитель генерального директора по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – корпоративный директор Жанна Халиуллина и другие.

Члены комиссии высоко оценили качество представленных на конкурс работ, отметив их актуальность, тематическую точность и доступность для понимания. Так, Ильдар Шамилов подчеркнул, что подобные конкурсы позволяют больше внимания уделить работе по продвижению идей комплаенс, по решению вопросов борьбы с коррупцией. Людям становится понятно, что такое комплаенс, и суть работы, и это большой вклад в выстраивании этой системы в компании.

«Как член комиссии, я был поражен качеством роликов. Получился своего рода мини Каннский кинофестиваль. Трудно было выбирать лучших, это видно даже по набранным баллам. И я уверен, что после этого конкурса мы получим положительный импульс в нашей работе», – отметил Шамилов.

«Очень радует, что, несмотря на сжатые сроки проведения конкурса, много подразделений откликнулось, сделали ролики. Все работы — хорошие. Приятно было смотреть, осознавать обратную связь, как участники понимают коррупцию и борьбу с ней. Большое всем спасибо за участие!» – подвёл итоги руководитель службы комплаенс Виктор Спасов.

Все предоставленные на конкурс работы оценивались по семи критериям. В их числе – оригинальность ролика, соответствие теме, техническое качество исполнения работы, отсутствие лексических и грамматических ошибок и другие. По результатам набранных участниками баллов и определилась тройка победителей. Первой стала Люция Шафикова, представляющая Пресс-службу «КАМАЗа». Второе место получили сотрудники отдела комплаенс Группы «ОАТ». На третьем месте расположилась команда Научно-технического центра «КАМАЗа». Все призёры получили дипломы, памятные подарки и сертификаты на право практического вождения на статическом и динамическом автотренажере КАМАЗ в Региональном институте передовых технологий и бизнеса.

Что касается видеороликов, все они будут использованы в дальнейшей работе с целью популяризации камазовской системы комплаенс. С конкурсными работами можно будет ознакомиться на корпоративных ресурсах компании, где они будут размещены с письменного согласия их авторов.

По материалам пресс-службы ПАО «КАМАЗ»

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное