31 января в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие автосалона «ЛАДА-ЦЕНТР Пулково», который начинает свою работу после полного ребрендинга в соответствии с современными требованиями визуальной идентификации LADA. «ЛАДА-ЦЕНТР Пулково», а также работающие в Санкт-Петербурге «ЛАДА-ЦЕНТР Юго-Запад» и «ЛАДА-Центр Озерки», входят в состав казахстанского холдинга БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО.
В мероприятии приняли участие президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек, а также заместитель председателя совета директоров ГК БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО по управлению активами в Российской Федерации Айдар Мендыбаев.
В ходе состоявшейся пресс-конференции были озвучены итоги совместной работы на рынке России АВТОВАЗа и БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО.
По итогам 2018 года только в петербургских шоурумах холдинга реализовано 5,8 тыс. автомобилей (+33% к показателю 2017 г.), это составило 34,2% совокупных продаж LADA на рынке Северной столицы. Всего же в городах присутствия на территории России (Новосибирск, Тюмень, Новокузнецк, Омск и Барнаул) БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО увеличил сбыт автомобилей LADA на 51%, превысив отметку 15 тыс. единиц.
Айдар Мендыбаев, заместитель председателя совета директоров ГК БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО по управлению активами в Российской Федерации:
— В 2018 году нам удалось существенно упрочить позиции в качестве ведущего партнера АВТОВАЗа на рынке России. Продажи в российских автоцентрах БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО увеличены с 10 до 15 тыс. автомобилей. В 2019 году мы продолжаем модернизацию сети. Кроме того, в её состав войдут два новых дилерских центра. Первый – в пригородном районе Петербурга Кудрово, второй – в городе Кургане. Рассчитываем, что в течение года наши продажи на российском рынке приблизятся к отметке 18 тысяч автомобилей.
Напомним, что на сегодня 150 российских дилерских центров LADA из 288 прошли полный ребрендинг и соответствуют новым стандартам Марки. Перемены затронули все сферы: от внешнего облика шоурумов и организации сервисных зон до новых стандартов качества обслуживания и взаимодействия с автовладельцами. Фирменный стиль LADA играет важнейшую роль в создании имиджа Бренда, влияет на его узнаваемость и выстраивает прочную эмоциональную связь с клиентами.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.