18+

Вторник, 7 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Kia помогает детям с тяжелыми заболеваниями

Kia помогает детям с тяжелыми заболеваниями

Компания Kia Motors Russia & CIS проводит благотворительную акцию в пользу фонда помощи детям с онкогематологическими и иными тяжёлыми заболеваниями «Подари жизнь». Она будет приурочена к Международному дню защиты детей, который традиционно отмечается 1 июня.

С каждого нового автомобиля, проданного через дилерскую сеть бренда, в период с 27 мая по 2 июня Kia Motors Russia & CIS перечислит фонду «Подари жизнь» 1000 рублей. Благотворительная сумма будет выделена из собственных средств компании, и не включается в калькуляцию стоимости реализуемых автомобилей. Таким образом, все клиенты, решившиеся на покупку автомобиля KIA в течение этого периода, смогут внести свой вклад в помощь детям с тяжелыми заболеваниями. Чем большее число автомобилей будет приобретено – тем больше будет итоговый объём пожертвования.

Собранные средства будут направлены фондом на развитие проекта «Молекулярная диагностика и мониторинг острого лимфобластного лейкоза у детей». В рамках проекта предполагается проведение лабораторной диагностики и мониторинга пациентов с этой формой лейкоза, получающих терапию в различных российских клиниках. Целями проекта являются внедрение новых терапевтических подходов, повышение эффективности лечения и снижение частоты тяжёлых побочных эффектов. Врачи надеются излечивать до 95% детей.

Новый социальный проект KIA – первый опыт подобного рода в российской автомобильной индустрии. Привлечённые в рамках акции средства будут направлены на финансирование одного из целевых проектов Фонда.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Digital Sprinter — 6 июля

#DigitalSprinter продолжает знакомить вас с актуальными новостями.

Грядут обновления «по воздуху» — как это повлияет на авторитейл?

Обновления Over-the-Air (OTA, «по воздуху») должны стать одним из наиболее значимых событий для автомобильной промышленности в следующем поколении автомобилей.

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.
X
X