АВИЛОН. Легенда официальный дилер «Мерседес-Бенц» оповещает о выходе на новый уровень клиентской лояльности. Это случится благодаря реализации очередного проекта компании, в котором каждая новая клиентка, купившая «Мерседес-Бенц» получает возможность попасть на страницы главного глянца страны и рассказать свою историю. Проект продлится до конца сентября текущего года.
Героини проекта расскажут о себе в интервью для самого известного глянца в сентябре. «АВИЛОН» берётся «опубликовать» сразу несколько героинь, которые в ближайшее время приобретут новый автомобиль в дилерском центре «АВИЛОН. Легенда».
«Основная идея проекта – рассказать о том, что каждый из наших клиентов – это не просто человек, которому мы продали автомобиль, а в первую очередь, очень интересная личность! Именно в процессе выбора «того самого» Мерседес-Бенц мы узнаем о людях очень много личного, и, зачастую, интересного. Мы по-настоящему гордимся своими клиентами и хотим о них рассказать!», — говорит Алексей Стариков, директор «АВИЛОН. Легенда».
«АВИЛОН. Легенда» известен клиентам своим уникальным подходом к каждому клиенту на каждом этапе сделки. К примеру, сценарий выдачи автомобилей компания разработала до мелочей – клиенты забирают свой автомобиль в зоне выдачи, где их ждет шампанское, огромный бант на крыше, именные номера, папарацци, снимающие целый фильм об этом ярком дне, менеджер с букетом любимых роз клиента, таким образом, этот момент становится по настоящему памятным и радостным для клиента.