18+

Четверг, 18 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейКлиенты Фольксваген Центра Внуково протестировали кроссоверы на digital-маршрутах

Клиенты Фольксваген Центра Внуково протестировали кроссоверы на digital-маршрутах

В позапрошлую субботу в Фольксваген Центре Внуково (входит в ГК «АвтоСпецЦентр») состоялся Большой OFF-ROAD Volkswagen.

Гостями мероприятия стали более 70-ти поклонников немецкого бренда. В рамках «Большого OFF-ROAD» им представилась возможность погрузиться в digital-мир будущего посредством шлема виртуальной реальности и осуществить VR-тест-драйвы автомобилей линейки SUV.

Завершив виртуальные заезды, все желающие могли испытать потенциал моделей SUV Volkswagen в реальных условиях. Для этого на территории дилерского центра был установлен комплекс искусственных препятствий, включающий в себя конструкции «кочки», «боковой уклон» и «качели».

Отдохнуть от тест-драйвов и интерактивов гости автоцентра смогли в лаундж-зоне, где их ждал фуршет. Рядом с ней была организована площадка «Euro2020», на которой посетители мероприятия попробовали себя в роли участников Лиги Чемпионов UEFA. Не остались без развлечений и маленькие участники «Большого OFF-ROAD». В специальной детской зоне они увлечённо практиковались в создании 3D-модей.

«»Большой OFF-ROAD» – отличный шанс почувствовать себя участником настоящего джип-триала, оценить digital-технологии, дистанционные сервисы и инновации, которыми оснащены все новые модели SUV бренда. Приятно слышать положительные отзывы посетителей мероприятия о технических характеристиках автомобилей после прохождения тест-драйвов», – прокомментировал событие генеральный директор Фольксваген Центр Внуково Дмитрий Чайковский.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное