18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Клиенты LADA помогли фонду «Подари жизнь»

Клиенты LADA помогли фонду «Подари жизнь»

LADA провела благотворительную акцию «Не дайте жизни остановиться» в пользу подопечных фонда Чулпан Хаматовой и Дины Корзун «Подари жизнь». С октября по декабрь 2018 года при покупке запасной части или аксессуара до 10 рублей отчислялись в пользу подопечных фонда. В общей сложности клиенты LADA собрали более 11 миллионов рублей (подробности акции на https://www.lada.ru/lp/life/).

Учредитель фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматова обратилась ко всем участникам акции:

«Дорогие друзья! 11 миллионов рублей – это большие деньги. Но это не только деньги. Это десятки спасенных жизней. Спасибо вам огромное! Спасибо, что вы помогаете фонду «Подари жизнь». Спасибо от всех нас – от врачей, от родителей, и от детей».

Приобретая запасные части и аксессуары в официальных магазинах, владельцы LADA получили возможность не только помочь больным детям. Использование сертифицированных запасных частей и расходных материалов – это залог надёжной работы автомобиля, а значит, необходимое условие безопасности близких людей и всех участников дорожного движения.

В настоящее время сеть продаж и обслуживания LADA насчитывает почти 300 автосалонов и 1460 магазинов LADA Dеталь – это позволило сделать благотворительную акцию по-настоящему массовой.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X