18+

Четверг, 14 ноября, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейКлиенты РОЛЬФа получили единое мобильное приложение

Клиенты РОЛЬФа получили единое мобильное приложение

Мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» — собственная разработка компании, воплотившая ее 27-летний опыт работы и лучшие практики автомобильного рынка. Бесшовная интеграция с DMS-системой компании РОЛЬФ позволяет мобильному приложению обмениваться с ней информацией в режиме онлайн. Полная реализация проекта от разработки техзадания до запуска мобильного приложения в эксплуатацию заняла всего 10 месяцев.

Мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» обладает обширным функционалом, позволяющим обработать большинство типовых запросов клиентов.

Тем, кто только выбирает автомобиль, приложение поможет записаться на тест-драйв понравившейся модели, и заявка будет автоматически сформирована в системе дилерского центра, а автомобиль – зарезервирован на выбранное время. Также в приложении всегда можно ознакомиться с актуальными акциями, которые действуют в дилерских центрах РОЛЬФ и сделают покупку автомобиля более выгодной.

Клиентам, которым необходимо записаться на обслуживание автомобиля, приложение предложит выбрать удобный дилерский центр и время записи, а также поможет сформировать перечень необходимых работ. У пользователей есть возможность задать вопросы об обслуживании и ремонте своего автомобиля техническим специалистам РОЛЬФ и получить их консультацию в режиме онлайн.

Для решения непредвиденных проблем, возникающих с автомобилем, пользователь может с помощью приложения позвонить на «горячую линию» РОЛЬФ и получить рекомендации, как действовать в том или ином случае, устранить неисправность в пути, если это возможно, или заказать эвакуатор.

Также мобильное приложение содержит большой блок разнообразной справочной информации – от списка дилерских центров РОЛЬФ до перечня индикаторов ошибок, которые могут загораться на приборной панели автомобиля.

Мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» также позволяет произвести онлайн-расчет стоимости страхования ОСАГО и каско для автомобиля и заказать оформление полиса.

Участники программы лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» в любой момент могут проверить, сколько баллов на их счету, а также в режиме онлайн отслеживать начисление баллов за приобретенные в РОЛЬФ товары и услуги.

Клиенты РОЛЬФ с помощью мобильного приложения получают персональные предложения от компании. Они индивидуальны и формируются на основе истории взаимодействия клиента с РОЛЬФ и в соответствии с его предпочтениями.

Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ:

«РОЛЬФ ставит перед собой задачу быть проводником для клиентов в мире автомобилей, решить любой запрос, связанный с обеспечением мобильности. Приложение “Мой РОЛЬФ” – это незаменимый инструмент, который позволяет нам быть рядом с нашими клиентами 24 часа в сутки семь дней в неделю».

Андрей Кухарский, руководитель направления интернет-маркетинга компании РОЛЬФ:

«Бесшовная интеграция мобильного приложения с внутренний IT‑системой РОЛЬФ повышает надежность его работы, а также увеличивает скорость и качество обработки запросов клиентов, снижая значение человеческого фактора. Мы уверены, что пользователи оценят дружелюбный, простой и интуитивно понятный интерфейс приложения. В дальнейшем мы планируем расширить функционал мобильного приложения: уже осенью пользователей появится возможность ознакомиться с перечнем товарных автомобилей в наличии во всех 62 дилерских центрах РОЛЬФ – как новых, так и с пробегом. Также в приложение будет добавлена возможность внести предоплату за автомобиль».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное