КЛЮЧАВТО открыл сезон пресс-туров

4

КЛЮЧАВТО предложил команде журналистов и фотографов протестировать потенциал моделей SKODA и собственную выносливость. 26 марта участники первого в этом году пресс-тура «SKODA в поисках весны» отправились по следам хорошей погоды и лучшей солнца в сторону моря.

Локация в районе курортного Геленджика — кемпинг Сосновка стала конечной точкой путешествия. Автомобили Kodiaq и Octavia преодолели более 400 км серпантина и бездорожья. В кемпинге, в окружении соснового леса, участники пресс-тура протестировали внедорожник в его родных условиях. Благодаря постоянной смене погоды и местному природному ландшафту журналисты смогли оценить управляемость Kodiaq на сложных участках дороги. После кемпинга в Сосновке участники отправились встречать закат в район скалы Парус, на побережье в Прасковеевку.

В течение всего времени путешествия участники благодаря брендированным фитнес-браслетам SKODA фиксировали шаги и километры в поисках весны. Два самых активных участника были награждены призами от АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО.

«Череду автопутешествий с компанией можно смело объявить открытой. В начале недели команда журналистов отправилась в первый выезд вместе с брендом SKODA в сторону моря. Район Геленджика, кемпинг Сосновка — территория, которая ярче всех намекает на скорое приближение тепла и нового сезона, когда можно отправить зимнюю резину в дальний угол. Проходимость на бездорожье испытывала главная новинка прошлого года – модель Kodiaq, к которой присоединилась Octavia. Так, в течение всего дня автопутешествия участники выезда были в сосновом лесу, на морском побережье и соревновались в личном зачете по количеству пройденных шагов. В этом журналистам помогали фитнесс-браслеты, фиксирующие цифры и затраченные калории в поисках весны. Победителям мы традиционно вручили призы от бренда SKODA, а закончили автотрип на берегу моря с чашкой ароматного кофе», — комментирует Виктория Кирилишина, руководитель пресс-службы КЛЮЧАВТО.

КЛЮЧАВТО

КЛЮЧАВТО