КЛЮЧАВТО отправил журналистов на пикник

24

Автохолдинг КЛЮЧАВТО — официальный дилер Volkswagen в Краснодаре открыл сезон летних выездов, организовав большой пикник на абсолютно новой модели в линейке бренда. Команда журналистов и фотографов отправилась тестировать Volkswagen Teramont: его ходовые характеристики на бездорожье, внушительные объемы багажника и удобство третьего ряда сидений. Место для пикника – локация в районе Лаго-Наки, одна из самых живописных территорий с горным ландшафтом и разнообразным дорожным покрытием.

Автомобили для выезда на самый большой пикник были предоставлены официальными дилерами Volkswagen КЛЮЧАВТО Аэропорт и Volkswagen КЛЮЧАВТО Краснодар.

Весь путь до конечной точки – порядка 3,5 часов проходил как через городские джунгли, междугороднюю трассу, так и через внедорожные участки в зеленой зоне. Участниками мероприятия протестировали сразу два Volkswagen Teramont, которые визуально контрастировали между собой. Первую модель для тест-драйва представили в самом ярком цвете из линейки – желтый металлик «Kurkuma», второй автомобиль в более сдержанном сером оттенке «Platinum», металлик. Обе модели по техническим характеристикам были идентичны.

После самого традиционного пикника с видом на Кавказский хребет, участники отправились по горному серпантину в сторону Партизанской поляны. Маршрут длился порядка часа, дорожные условия позволили проверить ходовые характеристики и маневренность Volkswagen Teramont.

Виктория Кирилишина, руководить пресс-службы КЛЮЧАВТО:

— В этот выезд мы забили автомобили под завязку. Максимально использовали багажник, именно так, как собирается на пикник большая компания. Мангалы, термохолодильники, пледы, теплые вещи на случай сюрпризов погоды. При разложенном третьем ряду сидений места для вещей было достаточно, пассажирам удобно сидеть благодаря регулируемому посадочному месту на втором ряду. Кроме того, участники протестировали все инновационные опции в Volkswagen Teramont.