• 16+

КЛЮЧАВТО существенно нарастил продажи во флит-сегменте

корпоративных продаж

Крупнейший автохолдинг Юга страны КЛЮЧАВТО подвёл итоги работы в направлении корпоративных продаж за минувший год.

Согласно обнародованным данным компании, объём реализации во флит-сегменте в 2018 г. вырос на 41%, составив больше 12 тыс. автомобилей (по сравнению с результатом 2017 г.). Отметим также, что план корпоративного направления был перевыполнен по итогам года на 15%.

В пятерке лидеров по объёмам продаж (в шт.) расположились следующие бренды: Toyota, Hyundai, KIA, Datsun и Renault. В премиум-сегменте традиционно лидирует немецкая марка Mercedes-Benz. Наибольшую динамику продаж в корпоративном направлении продемонстрировали бренды Datsun, Volkswagen, KIA. Так, японская марка увеличила объём в три раза, немецкий бренд и представитель корейского автопрома — более, чем в два раза.

«В 2018 году автохолдинг КЛЮЧАВТО продемонстрировал положительную динамику во флит-сегменте, увеличив объём реализации на 41%. В региональных лидерах по корпоративному направлению расположились Краснодарский край и Ростовская область. Напомним, что в Ростове-на-Дону в прошлом году автохолдинг запустил сразу два предприятия автомобильных брендов, которые являются лидерами флит-рейтинга – KIA и Hyundai. Что касается планов на текущий год, перед направлением корпоративных продаж автохолдинга стоят задачи по развитию географии и росту объёмов реализации минимум на треть», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.