18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Количество участников программы «Diamond Car» достигло рекордной отметки

Количество участников программы «Diamond Car» достигло рекордной отметки

Компания ООО «ММС Рус» объявляет результаты продаж автомобилей Mitsubishi в рамках программы «Diamond Car» за 2018 г. Всего за период с января по декабрь было реализовано 2 675 автомобилей, что на 50% больше, чем в 2017 году (1 782 автомобилей).

За последний месяц года было продано 298 автомобилей, что на 5% выше результатов декабря 2017 года (283 единицы).

Лидировать продолжает Mitsubishi Outlander – в декабре было продано 174 автомобиля.

В декабре количество участников достигло рекордной отметки 100 предприятий. К программе присоединились ещё 5 предприятий: ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха», ООО «ТРИНИТИ МОТОРС М», ООО «АВТОПРОЕКТ», ООО «МЦ-Ставрополь», ООО «Инчкейп Холдинг».

Продолжается сотрудничество с порталом Auto.ru, крупнейшим поисковиком объявлений о продаже автомобилей, где была успешно реализована интеграция программы Diamond Car. Теперь на сайте Auto.ru объявления о продаже сертифицированных автомобилей Mitsubishi с пробегом выделены специальным логотипом, а пользователям доступен фильтр по программе.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X