18+

Суббота, 3 июня, 2023
Конференция ADM 2023
ДомойAрхив новостейКоличество взявших авто по подписке Hyundai Mobility достигло 100 человек

Количество взявших авто по подписке Hyundai Mobility достигло 100 человек

Инновационный продукт компании «Хендэ Мотор СНГ» — приложение Hyundai Mobility по онлайн-подписке на авто — был запущен в середине октября 2019 года и продолжает набирать популярность: число людей, воспользовавшихся сервисом Hyundai Mobility, на настоящий момент достигло 100.

Самой популярной моделью в приложении стал кроссовер Hyundai Santa Fe: его выбрало около половины всех «подписчиков». Не меньшей популярностью пользуется Hyundai Tucson — около 30% пользователей. Более 90% пользователей онлайн-сервиса остановили свой выбор на годовом сроке подписки, остальные ;t взяли автомобили на меньший срок.

В настоящий момент в приложении доступна к выбору подписка Freedom (от 1 месяца до года). Позже появятся варианты почасовой и посуточной подписки (City и Country).

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное