• 16+

Количество взявших авто по подписке Hyundai Mobility достигло 100 человек

Santa Fe

Инновационный продукт компании «Хендэ Мотор СНГ» — приложение Hyundai Mobility по онлайн-подписке на авто — был запущен в середине октября 2019 года и продолжает набирать популярность: число людей, воспользовавшихся сервисом Hyundai Mobility, на настоящий момент достигло 100.

Самой популярной моделью в приложении стал кроссовер Hyundai Santa Fe: его выбрало около половины всех «подписчиков». Не меньшей популярностью пользуется Hyundai Tucson — около 30% пользователей. Более 90% пользователей онлайн-сервиса остановили свой выбор на годовом сроке подписки, остальные ;t взяли автомобили на меньший срок.

В настоящий момент в приложении доступна к выбору подписка Freedom (от 1 месяца до года). Позже появятся варианты почасовой и посуточной подписки (City и Country).

Метки: