18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Автомобильный маркетинг Компания АВТОРУСЬ приняла участие в открытом уроке по ПДД

Компания АВТОРУСЬ приняла участие в открытом уроке по ПДД

Серией совместных мероприятий АВТОРУСЬ начинает сотрудничество с Гильдией автошкол России. 26 августа компания поддержала социальную акцию по развитию навыков безопасного передвижения по городу. Мероприятие проходило в рамках проекта «Планета безопасности» в Саду астрономов парка «Сокольники».

В течение двух часов совместно с представителями Правительства Москвы, Центра организации дорожного движения, УГИБДД и Гильдии автошкол России ведущие преподаватели Центральной автошколы Москвы проводили мастер-класс, посвященный детской безопасности на дорогах. Ребятам рассказали об основных правилах, которыми нужно руководствоваться, находясь на улицах города. Теоретический материал закрепляли практические задания: аниматоры организовали викторины и конкурсы на дорожную тематику. Дополнили увлекательные уроки методические материалы по ПДД, оформленные в виде стендов. Они наглядно демонстрировали порядок действий для водителей и пассажиров, пешеходов и велосипедистов.

Советник руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Егор Чернов подчеркнул важность образовательных акций и отметил, что они помогают «юным горожанам не забывать о правильном и безопасном поведении по дороге в школу и обратно». АВТОРУСЬ благодарит организаторов мероприятия и выражает готовность к дальнейшей работе с Гильдией автошкол России. Участие в социально значимых проектах является одним из главных приоритетов для компании.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X