18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Автомобильный маркетинг Компания Jaguar Land Rover Россия вновь выступила официальным автомобильным партнером фестиваля «Спасская...

Компания Jaguar Land Rover Россия вновь выступила официальным автомобильным партнером фестиваля «Спасская Башня»

Компания Jaguar Land Rover Россия вновь выступила официальным автомобильным партнером юбилейного Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», который в этом году прошел в Москве с 26 августа по 3 сентября.

Фестиваль «Спасская башня» – крупнейший в мире парад военных оркестров и одно из самых ярких событий в культурной жизни столицы. Ежегодно в рамках фестиваля выступают порядка полутора тысяч музыкантов, военнослужащих и артистов, а за 10-летнюю историю «Спасской башни» участниками этого мероприятия стали 140 оркестров из 40 стран мира. В 2017 году в этом масштабном мероприятии приняли участие 30 коллективов из 14 стран мира, а также 10 оркестров из России. Помимо выступлений на Красной площади, программа фестиваля включала в себя концерты в парках города, выступления Кремлевской школы верховой езды, мастер-классы и уникальный проект «Спасская башня детям».

В этом году на фестивале «Спасская Башня» в ежедневных представлениях приняло участие все семейство автомобилей Range Rover, включая совершенно новый Range Rover Velar, который поступит в продажу в России осенью 2017 года. Range Rover Velar демонстрирует новый уровень привлекательности, элегантности и технологичности в семействе Range Rover. Занимая нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, Velar предлагает невероятный для сегмента среднеразмерных внедорожников комфорт в сочетании с выдающейся проходимостью. Простота и элегантность линий в сочетании с самыми передовыми технологиями – все это новый Range Rover Velar.

Компания Jaguar Land Rover Россия является официальным партнером фестиваля с 2009 года. В этом году автомобили семейства Range Rover приняли участие в торжественном открытии фестиваля, а абсолютно новый Land Rover Discovery пятого поколения расположился в VIP-шатре прямо на Красной Площади. Кроме того, на протяжении всего времени проведения фестиваля вниманию публики была представлена статическая экспозиция современных и технологичных автомобилей Jaguar: бизнес-седана XF, первого спортивного SUV F-PACE и спорткара F-TYPE. А для самых маленьких гостей в рамках проекта «Спасская башня детям» была создана специальная зона для тест-драйва детских электромобилей Jaguar и Land Rover, где юным участникам выдавались детские водительские удостоверения. Помимо этого, по традиции, компания Jaguar Land Rover предоставила автомобили для VIP-трансфера участников фестиваля.

Land Rover

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X