Коронавирус все еще находится в трендах самой популярной рекламы

44

Тематический ролик о коронавирусе от Fiat Chrysler — самый просматриваемый автомобильный рекламный ролик по версии портала iSpot.tv, он собрал наибольшее количество просмотров на всех национальных и кабельных каналах.

Следующие за ним три самых рейтинговых рекламных ролика за ушедшую неделю также ссылаются на COVID-19.

В рекламе FCA на первом месте говорится, что «двигатели перезагружаются, и мы переходим на драйв», при этом бренд предлагает нулевое финансирование в течение 72 месяцев без ежемесячной оплаты в течение 120 дней на избранных новых моделях. Это место имеет лучший показатель iSpot Attention Score в рейтинге (97,41) и имеет на 52% меньше перерывов (показатель, как часто люди бросают смотреть рекламу), чем средняя реклама автомобиля.

Место №2 говорит о том, что клиенты могут рассчитывать на поддержку Toyota, с её открытыми многочисленными сервисными центрами, а некоторые из них предлагают бесконтактную доставку автомобилей. Для новых покупателей автопроизводитель предлагает специальное финансирование на некоторые модели.

Рекламный ролик на третьем месте от Lexus призывает людей узнать, как их дилер Lexus может удовлетворить их индивидуальные потребности, потому что бренд всегда был направлен на то, чтобы «ставить людей на первое место».

Subaru занимает четвертое место с объявлением «любовь важнее, чем когда-либо». Subaru и его розничные продавцы жертвуют 50 миллионов блюд для благотворительных фондов.

Honda завершает рейтинг с единственным роликом, которое не касается пандемии. Вместо этого автопроизводитель представляет свой первый в истории гибрид CR-V, на которым, говорится в ролике, «весело ездить, куда бы вы ни направились».

По материалам: https://www.wardsauto.com/industry/coronavirus-still-out-front-most-seen-auto-ads