В Москве в рамках ХV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялась торжественная церемония награждения победителей XV Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2018». Компания Renault стала лучшей сразу в трёх номинациях.
Конкурс проводился Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» и других партнеров. В рамках проекта были поданы 112 заявок от ведущих компаний, в числе которых – Сбербанк, Русал, Лукойл, Алроса, МТС и другие, в различных номинациях (лучшее видео, газета, журнал, приложение, каталог, сайт, дизайн и др.).
Экспертный совет высоко оценил дизайн, качество контента, а также воплощение корпоративных ценностей Renault и инновационный подход в журнале Global (номинация «журнал») , Интранете (номинация «интранет») и корпоративном ролике о Московском заводе Renault (номинация «корпоративный фильм (ролик)»).
«Сегодня корпоративные медиа – один из действенных инструментов управления персоналом и повышения лояльности работников компании. На первый взгляд, они являются до определенной степени «закрытым продуктом», который не соприкасается с внешним миром. Но на самом деле корпоративные медиа также переживают период бурных изменений, идя в ногу с мировыми трендами развития СМИ и социальных сетей. И нам не только приятно осознавать, что Renault Россия в этом плане не отстает от лучших мировых практик, но мы также гордостью принимаем признание профессионального сообщества наших заслуг в области корпоративных медиа», — отметила директор по связям с общественностью Renault Россия Оксана Токарева.