18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингКрепкие орешки, арт-объекты и бизнес на колёсах — главные события недели

Крепкие орешки, арт-объекты и бизнес на колёсах — главные события недели

Подводим итоги очередной насыщенной недели. Собрали всё наиболее интересное, что произошло в автосфере за последние семь дней.

Про авторынок

Эксперты считают, что к 2024 году стоимость производства электромобилей сравняется с таковым у классических автомобилей. Сейчас, при всей выгоде электрических транспортных средств, выпускать их несколько дороже. В частности, аккумуляторные батареи составляют до 40% от общей стоимости машины.

***

Ранее сообщалось о дефиците новых автомобилей на отечественном рынке. Теперь же дилеры отчитываются о дефиците и на вторичном рынке. Продажи транспорта с пробегом растут третий месяц, включая рост на 24% в сентябре. Возникший дефицит в свою очередь ведёт к росту цен на машины. Ценник у них за последнее время вырос на 5–10%.

***

В целом же рост цен на автомобили в России за последние 10 месяцев составил около 15%. Ключевой причиной является ослабление рубля. При этом пандемия, дефицит товара и ожидание ещё большего удорожания в будущем вызывают ажиотажный спрос. В итоге рост цен может растянуться на год.

***

Динамика топ-50 дилерских холдингов России за первое полугодие оказалось немного лучше среднерыночной. При этом продажи новых автомобилей у них сократились на 19%, составив 340,3 тысячи машин. Первую строчку по объёму реализации среди дилеров привычно занял «Рольф», за ним следуют «Автомир» и «Мэйджор».

***

Стало известно, сколько смогли заработать представители автоотрасли в России (как заводы, так и дистрибьюторы) в России по итогам прошедшего года. Сумма составила 90,2 миллиарда рублей, что на 27% больше, чем годом ранее. На первом месте «Фольксваген Груп Рус» с 22,5 миллиардами рублей чистой прибыли.

Про бренды

Сервис аренды автомобилей Porsche официально заработал в России. В настоящий момент можно оформить Macan GTS, Cayenne S Coupe, Cayenne S и Panamera 4S, позднее станут доступны 718 Boxsters S и 911 Carrera S.

***

Бывший коммерческий директор команды Jaguar Formula 1 Роб Армстронг и соучредитель Макс Велти организуют новый гоночный чемпионат SuperCharge, ключевая особенность которого будет в том, что в соревновании будут участвовать исключительно электрические кроссоверы со стандартизированной платформой. Соревнование должно стартовать в 2022 году.

***

Renault планирует перейти в премиальный сегмент и конкурировать с Mercedes-Benz и BMW. План по переходу в этот сектор, который уже был разработан и будет внедряться со следующего года, займёт около восьми лет.

Про маркетинг

Hyundai Motor Group проведёт свой пятый Форум мобильных инноваций (MIF) в онлайн-формате с 29 по 30 октября. На нём продолжится дискуссия о концепции антропоцентричной мобильности. Как пример, эксперты обсудят преимущества и сложности, связанные с созданием эффективного бизнеса на базе автономного транспорта.

***

В Москве открылась экспозиция Hyundai Future Mobility, где представлены различные смелые концептуальные решения бренда, включая инновация в области водородной энергетики и экологически чистых технологий. Помимо реалистичных экспонатов, представлены необычные арт-объекты.

**

VW совместно с РБК запустил проект для предпринимателей, рассказывающий, как создать свой бизнес на колёсах, на примере автомобиля Volkswagen Crafter. В рамках программы будет показано как создать ателье на колёсах для одежды премиум класса.

***

Advance Auto Parts решила поиграть на ностальгии по фильму «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом… и сняла небольшое двухминутное продолжение франшизы. Какая связь? Дело в том, что новые батареи компании называются так же, как фильм в оригинале. Судя по отзывам в комментариях, вышло как минимум лучшее продолжение, чем неудачная пятая часть киносериала.

Больше событий из автосферы в следующую субботу!

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное