18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Lexus входит в клуб производителей премиальных катеров

Lexus входит в клуб производителей премиальных катеров

Недавно в Иокогаме в рамках Japan International Boat Show был представлен концепт спортивной яхты от японского автопроизводителя — Lexus Sport Yacht. Новинка впечатлила жюри выставки, состоящее из 30 ведущих яхтенных журналистов. Яркие эмоции экспертного комитета оформились в решение удостоить  данный образец премии «Лодка года».

На церемонии награждения cтарший управляющий директор, глава морского подразделения Toyota Шигеки Томояма (Shigeki Tomoyama) сообщил, что исходя из успешности проекта было принято решение наладить массовое производство яхты, предварительно внеся некоторые изменения. Будущее роскошное плавсредство станет габаритнее (65 футов против 42) и вместительнее (15 гостей против 8). По словам представителя компании, продажи планируется начать уже во второй половине будущего года.

Ранее поклонников морских прогулок своей продукцией начали баловать BMW и Mercedes. Но в отличие от немецкого автопрома, который ограничивался лишь концептами (BMW) и лимитированными сериями (Mercedes), Lexus намерен поставить выпуск своего детища на поток. Стоимость японской продукции будет сопоставима с изделиями подобного класса и составит порядка трёх миллионов долларов.

Lexus
Эскиз концепции 65-футовой яхты Lexus. Фотограф Бертель Шмитт (Bertel Schmitt)

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X