• 16+

Лидерство в сегменте флит-продаж в России принадлежит Volkswagen

рост корпоративных продаж

По итогам первых семи месяцев текущего года Volkswagen фиксирует уверенный рост корпоративных продаж. Данные о положительной динамике подтверждаются статистикой регистрации автомобилей юридическими лицами.

Бестселлер локального производства Volkswagen Polo находится на первом месте среди всех моделей иностранных брендов. В сегменте А0, соответственно, Polo также занимает первое место, доля составляет 36.9%. В минувшем месяце в рамках партнёрства с Российским футбольным союзом марка Volkswagen представила эксклюзивное исполнение модели Polo – Football Edition.

В классе A-SUV Volkswagen Tiguan также стал популярным выбором у корпоративных клиентов, и удержать позицию ему удается уже второй год подряд. На данный момент доля внутри сегмента составляет 12.1%.

Одной из самых популярных моделей в классе C-SUV стал премиальный внедорожник Volkswagen Touareg. Доля внутри класса составляет 12.8%. Марка уже представила автомобиль 2020 модельного года.