18+

Суббота, 31 июля, 2021
ITEMF EXPO
ДомойДайджестЛоготипы, Foxconn и госсредства — интересное за неделю

Логотипы, Foxconn и госсредства — интересное за неделю

Делимся самым интересным, что произошло за последнюю неделю в автосфере.

Об индустрии

Самым популярным автомобилем на отечественном автомобильном рынке стал бренд Lada с 13,77 млн машин. Второе место занимает Toyota с 4,17 млн. Потом идут Hyundai, KIA и Nissan.

***

За прошедший месяц в России продали на 4,3% меньше подержанных легковых автомобилей, чем годом ранее. Объём рынка составил 390 тысяч единиц.

***

За первые два месяца 2021 года в России на льготные автокредиты израсходовано более 3 млрд рублей госсредств.

***

Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам января увеличился на 76%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

***

За первые два месяца 2021 года список автомобилей, лидирующих на отечественном вторичном рынке, возглавил Ford Focus. На втором месте Hyundai Solaris, на третьем Kia Rio.

О брендах

Новые слухи об Apple Car. Утверждается, что многие автомобильные производители не согласны работать с компанией, не желая становиться сборщиками по контракту. Потому источники в отрасли утверждают, что Apple может обратиться в компании Foxconn или Magna.

***

Российский холдинг «Автотор» начнёт производить электромобили в 2023 году, выпуская их на предприятии в Калининграде.

***

VW откажется от стороннего программного обеспечения. По мнению компании, оно выходит в электромобилях на первый план и от него зависит множество факторов, включая дальность пробега без подзарядки.

***

РГС Банк запустил собственный маркетплейс по покупке и продаже автомобилей. Ориентирован проект как на частных лиц, так и на B2B.

О прочем

Вслед за другими производителями, Renault также сменил логотип, продемонстрировав его в рамках своей новой стратегии, носящей название «Ренолюция».

***

Британские аналитики из компании IHS Markit выявили, какая марка автомобилей популярнее всего у женщин в Северной Америке. Лидерами стали Buick, Mitsubishi и MINI.

***

Креативное мероприятие с семейным тест-драйвом провела на Масленицу группа официальных дилеров ŠKODA «Авто Премиум» вместе с клубом «Мамаход». В рамках этого мероприятия привычный тест-драйв превратился в автомобильное путешествие с авторской экскурсией, которую можно было послушать во время поездки. Семьи могли выбирать из 4 актуальных моделей ŠKODA.

***

Реклама Nissan Kicks 21 года выпуска стала самой просматриваемой за неделю на Западе. Опрошенные зрители описывают её как энергичную и яркую.

Больше всего интересного — уже на следующей неделе.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X