18+

Воскресенье, 17 октября, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойДайджестЛоготипы, ролики и онлайн-шопинг — главные автособытия недели

Логотипы, ролики и онлайн-шопинг — главные автособытия недели

Возвращаемся в строй и рассказываем о ярких, интересных или просто важных событиях, что произошли в автосфере за последнюю неделю.

Про индустрию

Продажи легковых автомобилей/LCV в ноябре выросли на 5,9%. Общая сумма проданных автомобилей составила 157 580 машин.

***

Власти Японии могут ввести полный запрет на продажу новых бензиновых автомобилей. До конца года будет разработан соответствующий план. Уже к середине 2030-х годов в Японии может не остаться автомобилей, работающих по такому принципу.

***

С начала декабря 2020 года в России вступает в силу новое правило техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств». Это означает, что до конца февраля на всех легковых автомобилях должны быть установлены зимние покрышки, обязательно на всех колёсах.

***

Один из крупнейших отечественных интернет-магазинов России, Wildberries, зафиксировал этой осенью приблизительно четырёхкратный рост спроса на автотовары. Это произошло на фоне роста продаж автомобилей.

***

Чаще всего жители России осенью покупали отечественные автомобили Lada, немного уступают Volkswagen и Hyundai. Хотя предпочтения очень сильно различаются по регионам.

Про бренды

Первый отечественный серийный электромобиль «Кама-1» будет презентован 11 декабря в рамках проходящего в Москве форума Минобрнауки. Утверждается, что это опытный промышленный предсерийный образец, что прошёл все необходимые испытания.

***

Компания «Рено Россия» запустила онлайн-магазин сервисов, благодаря которому процесс покупки можно будет сделать полностью дистанционным.

***

Opel обновил свой логотип. Ничего революционного, но толщина линий была изменена таким образом, чтобы подчеркнуть будущий акцент на электромобили.

***

По мере того как растёт конкуренция на сервисы подписки на автомобили, компаниям приходится повышать выгоду для клиента. В частности, Jaguar Land Rover Россия изменила условия пользования сервисом подписки на новые автомобили Land Rover Mobility,снизив ежемесячные платежи и увеличив максимальный срок аренды с 1 года до 2 лет.

***

Яндекс GO совместно с ВТБ запустили совместную программу автокредитования, которая распространяется на водителей, пользующихся сервисом (исполняют заказы). Ставка с учётом страхования составляет 12%.

Про всякое и разное

Илон Маск рассматривает возможность приобретения производителя стандартных автомобилей. Причём, причиной являются не проблемы, а наоборот, достаточные возможности для этого. Сейчас Tesla может приобрести BMW, Ford или Volkswagen.

***

Ролик Hyundai стал третьим за год по количеству просмотров среди рекламных роликов на YouTube. Его посмотрели внушительные 44,3 миллиона зрителей.

Пока что на этом всё, больше интересных автособытий уже в следующую субботу.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X