18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Локация РОЛЬФ Химки пополнилась брендом BMW

Локация РОЛЬФ Химки пополнилась брендом BMW

Компания РОЛЬФ официально открыла новый дилерский центр – BMW РОЛЬФ Премиум Химки. Третий автоцентр баварской марки в активе компании РОЛЬФ расположился на северо-западе столичного региона.

Новый BMW РОЛЬФ Премиум Химки является  один из самых масштабных дилерских центров холдинга. Общая площадь шестиуровневого автоцентра нового поколения составляет более 15 755 кв. метров.

BMW РОЛЬФ Премиум Химки стал единственным дилерским центром BMW в России, который выполнен в соответствии с абсолютно новыми премиальными архитектурными стандартами. Эксклюзивной изюминкой данного автоцентра призван стать фасад в виде витрины из 30 автомобилей BMW , расположенных в отдельных ячейках. В тёмное время суток вся эта масштабная экспозиция обеспечивается  подсветкой.

«Баварский бренд является одним из наших ключевых партнёров. Уверена, что BMW РОЛЬФ Премиум Химки сможет не только привлечь аудиторию к автомобилям BMW, но и сделает более привлекательной знаковую для нашей компании локацию – РОЛЬФ Химки. Новый дилерский центр идеально отвечает сегодняшним потребностям наших покупателей. Так, наряду с комфортным шоу-румом для экспозиции новых автомобилей и сервисной зоной он располагает большим пространством для экспозиции автомобилей с пробегом, что позволяет нашим клиентам выбирать проверенные транспортные средства с пробегом в комфортной обстановке автоцентра класса премиум», — прокомментировала событие генеральный директор компании РОЛЬФ Светлана Виноградова.

«BMW — лидер премиум-сегмента в России, и поддерживать лидерские позиции — наша задача номер один. Секрет успеха прост: достаточно предоставлять лучшие сервисы для клиентов и иметь таких надежных, клиентоориентированных партнеров, как РОЛЬФ. Это уже третий автоцентр BMW в активе компании РОЛЬФ, и я рад сказать нашим партнерам: «Давайте продолжим делать бизнес вместе»», — отметил в свою очередь генеральный директор компании BMW Group Россия Штефан Тойхерт.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X